События сегодня

Преодоление угроз рекламному рынку обсудят на форуме «Матрица рекламы» | Новости

На форуме "Рекламная матрица" обсудить преодоление угроз рекламному рынку

Одним из ключевых событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Рекламная матрица». Его программа подготовлена ​​с учетом задач, стоящих сегодня перед рекламными агентствами, маркетологами, производителями рекламных материалов, рекламными и производственными компаниями в России.

Еще в марте 2022 года были введены в действие пакеты санкций, ограничивающие прямые поставки из ЕС и США материалов, оборудования, комплектующих и сырья для российского рекламного рынка. Рекламодатели в нашей стране столкнулись с необходимостью поиска альтернативных цепочек поставок. Участники форума, среди прочих тем, обсудят вопросы обеспечения отрасли оборудованием, комплектующими, расходными материалами и решениями, которые помогут бесперебойной работе в ближайшие годы.

В Форуме, который продлится два дня (24-25 октября), примут участие более 70 лидеров рынка, экспертов, маркетологов, рекламистов, представителей заказчиков — отделов маркетинга и рекламы российских и зарубежных компаний. Они поделятся опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении и выполнении рекламных заказов в текущей экономической ситуации.

В первый же день «Рекламной матрицы» состоится конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитический и нестандартный подходы».

Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, расскажет о том, как текущая геополитика повлияет на рекламный рынок. Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, свое выступление на конференции посвятит импортозамещению зарубежных брендов на примере реальных кейсов создания новых брендов.



Эксперты рекламного рынка также обсудят адаптацию российских рекламных и производственных компаний к новым реалиям, в том числе перестройку их взаимодействия с заказчиком, государством и партнерами; антисанкционные решения для автоматизации производства рекламных конструкций, полиграфии, широкоформатной и интерьерной полиграфии; механизмы получения государственной и иной поддержки рекламно-производственными компаниями в 2023 году; адаптация НИОКР для рекламного рынка и многие другие актуальные вопросы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»