События сегодня

Более четверти россиян поддерживают авторов интернет-контента

Более четверти россиян поддерживают создателей контента в Интернете

Несмотря на кризис, россияне продолжают поддерживать любимых авторов и блогеров рублем. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки, в результате опроса, выяснили платформа монетизации авторского контента Boosty и исследовательская группа ВКонтакте.

Более половины опрошенных (54%) отметили, что слышали о том, что блогеры часто публикуют эксклюзивный контент и предоставляют к нему доступ на платной основе. Треть из них уверены, что платить авторам за доступ к контенту — это нормально и регулярно делают это сами. Молодежь в возрасте до 34 лет проявила готовность поддержать авторов в 2 раза выше, чем опрошенные в возрасте 45 лет и старше. Наибольшую готовность поддержать авторов рублем выразили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного федерального округа, в этих регионах показатель выше в среднем на 10%.

Респонденты говорят, что охотнее всего заплатили бы за доступ к обучающим материалам (12%), аудиокнигам (9%), возможность лично пообщаться с айдолом и получить доступ к эксклюзивным видео (по 7%). Молодые люди в возрасте до 25 лет охотнее всего будут платить за обучающие материалы и возможность общаться с айдолом. Они выбирали эти варианты в среднем в три раза чаще, чем другие когорты.

Подавляющее большинство респондентов (88%) готовы платить авторам за контент до 500 рублей в месяц. Но были и те, кто готов расстаться с суммой более 5000 рублей, их оказалось всего 2%.

Опрос среди тех, кто имеет опыт оплаты авторам контента, показал, что большинство из них все-таки платили за доступ к аудиокнигам и видео (по 20%), только 3% опрошенных готовы платить за абсолютно любой эксклюзивный контент. А вот желающих просто поддержать автора оказалось в 2 раза больше — 6%.



Среди инструментов поддержки авторов большинство (49%) отметили подписку на YouTube, а также Boosty, VK Donut и Patreon. При этом подписка на YouTube более популярна среди респондентов старше 55 лет, а Boosty — среди молодежи до 35 лет.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»