События сегодня

Ценность конверсий электронной коммерции выросла на 18% во втором квартале.

Во втором квартале стоимость покупки e-commerce-трафика выросла на 15%, а стоимость конверсий — на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Такие результаты были получены в исследовании, проведенном агентством E-Promo.

Ключевые результаты исследования

  • Стоимость конверсий (транзакций или заказов) в электронной коммерции выросла на 18%.
  • Стоимость покупки трафика выросла на 15%.
  • Самая высокая инфляция расходов на рекламу зафиксирована в сегментах бытовой техники, электроники и модной одежды. Там цены CPA выросли на 50-55% в разных каналах эффективности.
  • На инфляцию в сфере технологий повлиял рост цены за клик. Он подорожал на 119% для небрендовой поисковой рекламы и на 60% в рекламных сетях.
  • На инфляцию в рекламе одежды, обуви и аксессуаров повлияло снижение кликабельности до 3 процентных пунктов. и конверсия до 1 п.п. на фоне сезонных предложений с меньшей выгодой.
  • Реклама в сегментах DIY и мебели привела к снижению цен. Стоимость закупочных конверсий снизилась до 30% для поисковой, таргетированной и сетевой рекламы. Цена за клик в брендированной и небрендированной рекламе снизилась на 12-14% на фоне роста медийной активности рекламодателей. В сегменте мебели и товаров для дома и сада отрицательная динамика цен связана с увеличением общего коэффициента конверсии до 0,45 п.п.
  • В категории «Косметика и парфюмерия» стоимость конверсии снизилась на 12-29%. Самым дешевым источником конверсий стала торговая площадка Ozon. Цена за клик снизилась на 23–44% по разным рекламным каналам. Конверсия в сегменте также снизилась: на 0,32 процентных пункта. в небрендовых поисковых кампаниях и на 0,17 п.п. в сетях. Дефляция расходов на рекламу в категории связана со стабилизацией рекламных аукционов после очень конкурентного первого квартала, когда акции проходили накануне 23 февраля и 8 марта.

В рамках исследования был проведен анализ 52 тысяч рекламных кампаний с инвестициями 4,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года.

В исследование была включена контекстная реклама в результатах поиска Яндекса, таргетированная реклама в myTarget и ВКонтакте, а также медийная реклама на различных интернет-ресурсах и торговых площадках.

Полные результаты вы можете просмотреть, пройдя по ссылке.

Напомним, ранее было опубликовано исследование, которое показало, что продавцы маркетплейсов отдают предпочтение рекламе и таргетингу продукта.



Источник: пресс-релиз E-Promo


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»