Стратегия SEO

Что такое органический поиск?

Органическая поисковая оптимизация (SEO) — это процесс естественного появления выше на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Органический поиск — один из самых эффективных каналов для получения трафика или конверсий, потому что он бесплатный — по сравнению с платным поиском, где вы должны платить за размещение и клики — и пользователи понимают, что вы релевантны тому, что они ввели.

Очень неудачная шутка в индустрии SEO гласит: «Лучшее место, где можно спрятать труп, — это вторая страница Google, потому что туда никто не заглянет».

Видеть?

Довольно неубедительно, но суть в том, что если вы не на первой странице поисковой выдачи, никто не увидит ваши страницы.

Подумайте о том, когда вы в последний раз заходили на вторую страницу Google, чтобы сделать что-нибудь, например, прочитать статью или купить продукт. Неважно, что вы пытались сделать; почти невозможно перейти на вторую страницу, чтобы сделать это.



Мы можем использовать множество стратегий органического поиска, таких как исследование ключевых слов и оптимизация контента или устранение технических проблем, которые мешают пользователю получить доступ к веб-сайту.

В этой статье мы сосредоточимся на различных способах повышения органической видимости, на том, как работает SEO, почему этот канал важен для вашего бизнеса и как начать работу с органическим поиском.

Как работает органический поиск?

Самый простой способ сослаться на органический поиск — подумать о том, какой результат поиска является наиболее релевантным для пользователя, когда он вводит определенное ключевое слово или запрос в Google.

Органический поиск — это процесс, состоящий из различных стратегий цифрового маркетинга, чтобы наш результат отображался первым или, по крайней мере, на первой странице результатов поисковой системы.

Появление в топе Google — это не какой-то фокус. Требуется координация и сотрудничество со стороны многих различных отделов, участие руководства, талантливая команда маркетологов и специалистов по поисковой оптимизации, а также эффективный способ отслеживания и мониторинга ваших результатов.

Органический поиск состоит из множества различных методов, таких как исследование ключевых слов, оптимизация и создание контента, технический аудит и стратегии офлайн-маркетинга.

Цель органического поиска — убедиться, что пользователь получает отличный опыт на вашем веб-сайте и целевых страницах и получает ответ, который они ищут — будь то потребление контента, сравнение двух вещей друг с другом или покупка продукта.

Google на самом деле не заботится об органическом поиске. Google действительно заботится о том, чтобы его пользователи находили уникальный, полезный и актуальный контент для того, что они ищут.

Если вы можете сопоставить свой контент с сердцем и разумом пользователя, вы можете быть уверены, что Google вознаградит ваши усилия и повысит вашу страницу в поисковой выдаче.

Существует множество различных способов, с помощью которых вы можете создать отличный пользовательский интерфейс на своем веб-сайте.

Органический поиск делится на три основные категории: релевантность, возможность обнаружения и авторитетность.

  • Релевантность — это релевантность темы страницы и содержания, связанных с конкретными целевыми ключевыми словами.
  • Обнаруживаемость — это способность сайта быть правильно найденным и проиндексированным поисковыми системами.
  • Авторитет — это авторитет страницы в поисковых системах .

Эти факторы могут способствовать более высокому рейтингу страниц в поисковой выдаче, в идеале на первой странице.

Те, кто работает в области SEO, должны сотрудничать с различными отделами, чтобы убедиться, что вы можете продолжать предоставлять своим клиентам лучший пользовательский опыт.

Специалисты по SEO должны работать с командой по контенту для создания высококачественного контента. Им также необходимо работать с командой разработчиков, чтобы убедиться, что их веб-сайт технически исправен, и, наконец, им необходимо отслеживать все эти результаты, чтобы убедиться, что то, что они делают, работает.

Работая с командой разработчиков, вы должны убедиться, что контент, который вы создаете, загружается быстро и его легко находят как поисковые системы, так и пользователи.

Один из лучших способов убедиться, что этот контент найден, — это создать внутреннюю ссылку на соответствующий контент. Это позволяет Google и пользователям легко находить ваш контент и понимать связанный с ним контент.

Также важно помнить о скорости страницы и сайта, так как Google ценит это, поскольку это связано с взаимодействием с пользователем.

Подумайте, сколько раз вы покидали сайт из-за медленной загрузки — вот почему важно учитывать это при создании контента.

Как видите, в обеспечении хорошей формы вашего веб-сайта задействовано множество различных факторов и команд, и все они приводят к успешным усилиям по SEO.

Один из лучших способов привлечь больше внимания к SEO — показать коллегам по команде и отделам, какое влияние это может оказать на ваш бизнес, узнаваемость бренда и видимость в Интернете.

Почему органический поиск важен для вашего бизнеса

Органический поиск важен для вашего бизнеса, потому что ваш потребитель тратит значительное количество времени на поиск ответов на вопросы или проблемы в Google.

В настоящее время в Google выполняется более 2 триллионов поисковых запросов в год.

Кроме того, большая часть трафика вашего веб-сайта приходится на органический поиск, осознаете вы это или нет.

С развитием мобильных устройств каждый день Google получает около 15-20% запросов, которых никогда раньше не было.

Подумайте о том, как часто вы вводите что-то в Google на своем смартфоне, будь то поиск последнего фильма с актером, поиск нового продукта, поиск местоположения или ввод чего-то личного, о чем вы не хотите спрашивать кого-либо еще.

Дело в том, что Google — это место, куда ваши клиенты отправляются, чтобы начать свой покупательский путь, поэтому важно убедиться, что вы инвестируете в органический поиск, чтобы вы могли занимать первое место на странице по релевантным поисковым запросам.

Старый способ думать о SEO заключался в том, чтобы создать контент, а затем сказать поисковой команде, чтобы «займитесь SEO этой статьей» и надейтесь, что за этим последует высокий рейтинг.

Вместо этого вам нужно инвестировать в поисковый интеллект в начале процесса создания контента. Таким образом, вы можете сообщить команде контента, что они должны включать в свой контент или какой тип контента они должны создать.

Если вы продолжите думать о SEO-команде как о уборщиках организации, то ваш органический трафик никогда не увеличится по-настоящему.

Вам нужно быть более активным с вашими поисковыми данными и использовать эту информацию, чтобы усилить то, что вы делаете внутри, и создать эффективную стратегию и программу SEO.

Нравится нам это или нет, но люди используют поисковые системы для каждой отдельной вещи в своей повседневной жизни, поэтому нам нужно начать уделять больше времени поисковой оптимизации точно так же, как компании посвящают так много времени платному поиску.

Разница между платным и органическим поиском

Основное различие между платным и органическим поиском заключается в том, что платный поиск является платным источником трафика, в то время как органический поиск зарабатывается, предоставляя наилучшие результаты для данного поиска.

Как правило, платный поиск обозначается в верхней или нижней части поисковой выдачи ярлыком «Реклама». Все, что находится под этими платными объявлениями, является обычными результатами поиска.

Что такое органический поиск?
Скриншот из поиска Google для конструктора сайтов, октябрь 2022 г.

Платный поиск — это краткосрочная стратегия для появления в поисковых системах, потому что в ту секунду, когда вы перестаете платить за рекламу, вы перестаете появляться.

Органический поиск — это долгосрочная стратегия для появления в поисковых системах, потому что вы можете стабильно ранжироваться на первой странице в течение многих лет, лишь внося небольшие изменения в страницу ранжирования.

Это гораздо более экономичный способ получить трафик и конверсии, потому что вы не платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваш рейтинговый контент.

Результаты органического поиска могут отображаться разными способами: стандартные синие ссылки, результаты в окне ответов, люди также спрашивают, локальные пакеты, изображения, видео и т. д.

Нам нужно расставить приоритеты в органическом поиске, потому что рейтинг кликов (CTR) результатов органического поиска почти в десять раз выше, чем в платном поиске.

Подумайте, как часто вы пропускаете рекламу на YouTube или перематываете вперед во время рекламы. Просто глядя на поведение пользователей, мы знаем, что платная реклама больше не является самым подходящим местом для получения информации.

Пользователи предпочитают просматривать и нажимать на органические списки, потому что они знают, что этот контент будет иметь ответ, который они хотят.

Я не говорю, что нужно полностью избегать платного поиска, но должен быть здоровый баланс и синергия между вашими платными и естественными усилиями, а не сосредоточением всех ваших ресурсов на краткосрочной выгоде, обеспечиваемой платным поиском.

Вы можете создать очень эффективную стратегию цифрового маркетинга, обеспечив синергию между каналами.

Например, если на первой странице есть ключевые слова, по которым вы не ранжируетесь, вам следует начать увеличивать свои оплачиваемые расходы на эти ключевые слова, пока вы работаете над оптимизацией соответствующего контента.

Кроме того, предположим, что есть ключевые слова, по которым вы уже ранжируетесь на первой странице. В этом случае вы можете уменьшить платные расходы на эти фразы, потому что вам не нужно платить за клики, если вы уже органически занимаете первое место в результатах.

В некоторых тематических исследованиях (раскрытие информации: я работаю в Conductor) говорится, что показываться в платных и органических списках лучше, поскольку пользователи запоминают название бренда.

В целом, используя данные между двумя каналами, вы можете выяснить и протестировать, что лучше всего подходит для вашей организации.

Как начать работу с органическим поиском?

В SEO есть много разных рычагов, которые вы можете использовать, чтобы начать добиваться цели.

То, как вы должны думать о начале работы с SEO, — это убедиться, что контент вашего веб-сайта актуален и доступен для обнаружения.

Разбивая это на высоком уровне, вы должны создавать релевантный контент и следить за тем, чтобы этот контент был доступным и технически надежным.

Голос клиента

Во-первых, вы должны создавать контент, соответствующий голосу потребителя. Исследование ключевых слов — это хлеб с маслом для создания контента. Это самый первый шаг, который нужно сделать при рассмотрении вопроса о создании целевой страницы.

Если вы не сопоставляете свой контент с голосом клиента, его никто не найдет. Проводя исследование ключевых слов, вы можете убедиться, что в вашем высококачественном контенте используются фразы, которые действительно ищут клиенты.

Ежемесячный объем поиска (MSV), или среднее количество людей, ищущих фразу каждый месяц, является важной метрикой, но также и направленной метрикой.

В первую очередь вам нужно расставить приоритеты релевантности вашего ключевого слова. В противном случае, поскольку поисковая выдача настолько конкурентоспособна, вы можете привлечь неквалифицированный трафик или никогда не получить шанс занять место.

Надежная техническая основа

Во-вторых, при создании своего контента или веб-сайта вы хотите убедиться, что техническая основа надежна.

На высоком уровне Google или любой другой поисковый робот находит ваш контент, просматривая все ссылки на вашем веб-сайте и переходя по всем доступным ссылкам.

Затем поисковые системы начинают анализировать эти ссылки, чтобы увидеть, какой контент находится на странице, и сохранить это в поисковом индексе.

Наконец, когда пользователь ищет что-то в поисковой системе, она предоставляет этот контент пользователю и ранжирует наиболее релевантные целевые страницы в соответствии с тем, что, по мнению алгоритма, даст лучший ответ.

Это важно, потому что если вы затрудняете для Google поиск вашего контента или если вы создаете контент, который загружается очень медленно, то Google не захочет показывать этот контент пользователям.

Мониторинг и измерение результатов

Наконец, вам необходимо отслеживать и измерять результаты реализуемых вами стратегий.

Используя корпоративное программное обеспечение SEO или небольшой инструмент SEO, вы можете отслеживать наши рейтинги ключевых слов, долю рынка и органический трафик, чтобы лучше понимать, что происходит и когда необходимы изменения.

Половина истории посвящена исследованию и внедрению изменений. Другая половина копается в отчетах, чтобы увидеть, что работает, а что нет.

Вывод

Органический поиск — лучший способ убедиться, что пользователи находят ваш контент. Вы не платите за эти клики; вы их зарабатываете.

Пользователи понимают, что контент, отображаемый в верхней части результатов поисковой системы, является наиболее релевантным и полезным контентом для того, что они ищут.

Упрощая жизнь Google, вы также в конечном итоге пожинаете плоды, поскольку ваш контент и веб-сайт получают больше органического трафика, конверсий и внутреннего признания.

Стать более заметным органично — задача не из легких.

Всегда будет много проб и ошибок, прежде чем выяснится, что работает. Однако это лучшая часть SEO — как только вы поймете, что работает, вы сможете воспроизвести эти победы и знания на всем сайте.

SEO — очень быстро развивающаяся отрасль, которая постоянно меняется.

Будьте в курсе обновлений алгоритмов, новых типов результатов и отраслевых тенденций, чтобы ваш сайт всегда был на вершине результатов поиска.

Надеюсь, эта статья дала вам общее представление о том, что такое органический поиск, как действовать и почему он важен для вашего бизнеса. Чтобы узнать больше о SEO и дополнительных темах, ознакомьтесь с Руководством SEJ по SEO для начинающих.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: /Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»