Директ расширяет возможности аналитики iOS-кампаний. В рекламе мобильных приложений становятся доступны данные о веб-конверсиях SKAdNetwork. Теперь владельцы приложений смогут более точно отслеживать установки из сети и оценивать эффективность сайта.
СКАдНетворк – Технология Apple, которая связывает установки приложений с конкретными рекламными кампаниями, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.
Данные о веб-конверсиях уже доступны некоторым рекламодателям в интерфейсе Директа, в Мастере отчетов и в отчетах трекера.
Вскоре Директ начнет учитывать данные об установках из SKAdNetwork в своей стратегии показов, что позволит ему учитывать эти данные при назначении ставок.
Пользователи iOS — важный сегмент рынка мобильной рекламы, поэтому инструменты для работы с этой аудиторией будут развиваться и дальше.
Напомним, в Яндекс Директ появился новый тип кампании «Единая результативная кампания», а нейросеть ЯндексАРТ помогает создавать изображения для рекламы в Директ и Яндекс Бизнес.
Источник: Рекламный блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас