eLama, платформа для автоматизации и управления интернет-рекламой, представила торговую площадку для маркетологов. В нем уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, эффективных продаж на продуктовых маркетплейсах и защиты от кликов, а также парсер социальных сетей и конструктор ботов. Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга будут появляться на рынке регулярно. Доступ к инструментам для клиентов eLama будет беспрепятственным и бесплатным.
У eLama есть свои успешные инструменты для маркетологов, но сервис не видит смысла в дублировании уже существующих на рынке решений. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, считает Максим Горбачев, руководитель службы eLama.
Форматов и возможностей для рекламы сейчас так много, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно — для этого нужна безразмерная команда, — отмечает он. – И мы видим в партнерстве с технологическими проектами возможность решать сразу несколько технически сложных задач клиента на одной платформе.
Это решение выгодно и выгодно всем сторонам, добавляет Максим Горбачев:
Клиент получает бесплатные инструменты, повышающие эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на дублирование функционала, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели.
В отличие от традиционной витрины, собирающей предложения партнеров со скидками, торговая площадка eLama дает вам бесплатный доступ ко всем инструментам — вы платите за это для своих клиентов. Специалисты сервиса оценивают экономию от использования текущего набора инструментов примерно в 100 000 рублей. в год.
По словам Марины Еремчевой, руководителя отдела разработки продуктов eLama, маркетплейс представляет собой срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять различные задачи во всех рекламных системах. На сайте уже доступны семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных социальных сетях, автоматизации рутины, систематизации данных, простой и быстрой отчетности и так далее.
Так, с помощью инструмента Loktar маркетолог может автоматизировать рекламу во ВКонтакте, с помощью Pepper.Ninja собирать аудитории пользователей в социальных сетях, а с помощью Smartbot Pro проектировать чат-ботов для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются с кликами и активностью ботов, Onesy генерирует товарные сайты для привлечения внешнего трафика на страницы Ozon и Wildberries, DataFan формирует динамические отчеты по работе в рекламных кабинетах. Доступ к инструментам в личном кабинете eLama предоставляется автоматически, без дополнительной регистрации.
Более 35 000 клиентов размещают рекламу через eLama. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и популярные и интегрируем их в eLama», — добавляет Марина Еремчева. – Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач по продвижению с помощью eLama, готовы добавлять новые инструменты на сайт и открыты к сотрудничеству с Adtech-сервисами, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.
Рекламный материал: |
ООО «АДВ-сервис» |
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас