События сегодня

Елка, Дед Мороз в красном и знакомые персонажи — что россияне хотят видеть в новогодней рекламе? | Новости

Елка, Дед Мороз в красном и знакомые персонажи — что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда ассоциируется с любимыми историями и персонажами, которые активно используются в новогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Неизменными атрибутами Нового года (и тематической рекламы) в рекламных сообщениях жители нашей страны считают елку и мандарины – за них проголосовало 36% опрошенных. Следующий по популярности ответ (17,3%) – знакомые с детства сказочные персонажи. При этом более трети опрошенных заявили, что не хотели бы видеть в праздничной рекламе новых персонажей, предпочитая им знакомые сюжеты.

Образ главного героя приближающегося праздника — Деда Мороза — у респондентов оказался неоднозначным. Мнения разделились — 15,9% видят символом праздника Деда Мороза в «красном наряде», а 12,2% — в «синем наряде». А за Деда Мороза проголосовало около 3% опрошенных.

«Мы всегда лучше запоминаем картинки, чем слова, поэтому креативный и правильный визуал в рекламе — лучший способ донести ваше сообщение до аудитории. По нашим данным, более половины компаний используют преимущественно визуальный контент, а более 70% пользователей предпочитают видео тексту. При создании рекламы следите за тем, чтобы рекламное сообщение легко и правильно читалось и вызывало у клиентов нужные эмоции. Важно максимально детально изучить аудиторию, чтобы понять, какие образы и форматы праздничной рекламы для них наиболее эффективны, будь то мемы или серьезная инфографика», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Помимо этих символов, некоторые россияне рады видеть в новогодней рекламе отсылки к фильмам. Около 10% голосов было за зарубежные фильмы, а 5,7% хотели бы видеть отсылки к отечественному кинематографу. В топ-5 любимых новогодних фильмов вошли «Один дома» (25,4%), «Каникулы» (12,6%), «Реальная любовь» (9,4%), «Ирония судьбы» (21,5%). %) и «Ёлки» (7%).



Опрос также выявил, какие цвета в рекламе ассоциируются с Новым годом. Топ праздничных оттенков возглавили красный (30,2%), золотой (23%) и зеленый (16,5%). Чуть менее популярны серебристый (11,3%) и голубой/синий (8,9%).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»