В дайджесте SEOnews вспоминаем, какие события из сферы интернет-маркетинга произошли на этой неделе.
Яндекс
- запустил новый инструмент для А/B-тестов в Мобильной медиации;
- представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.
- выкатил обновление алгоритма борьбы со спамом;
- опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2022 года;
- перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года;
- запустил в Google Ads таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением».
Другие новости
Сервис «Новости», перешедший от Яндекса к VK, получит свой бренд.
Как банки продвигают свои мобильные приложения после 24 февраля. Исследование.
Дзен закроет программы поддержки авторов «Нирвана» и «Аврора».
Посты Дзена теперь могут содержать до 4096 символов.
Российское push-облако RuStore стало доступно в крупнейшем агрегаторе РФ.
Как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. Исследование.
Минцифры возобновило аккредитацию IT-компаний.
Структура Роскомнадзора запустит аналог Downdetector.
Эксперты выяснили, как отзывы в интернете влияют на репутацию работодателей.
Суд обязал Google разблокировать 7 YouTube-аккаунтов «Первого канала».
MyTracker запустил новый инструмент «Аудитории».
Дзен отключил хештеги.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас