Google расширяет право на расширенные возможности продукта в поиске Google для тех, кто использует структурированные данные продукта. Google также добавил новые отчеты Search Console для измерения производительности и выявления проблем с вашими структурированными данными.
«Раньше эти расширенные возможности продукта были доступны только пользователям Merchant Center», — говорится в сообщении поисковой компании.
Расширенные права на расширенные возможности продукта. Google расширил допуск для веб-сайтов, использующих структурированные данные о продуктах. Google заявил, что теперь существует две широкие категории возможностей поиска продуктов и сайтов электронной коммерции, в том числе:
- Список продавцов для веб-страниц, которые позволяют покупателям покупать товары на сайте.
- Фрагменты продукта для более широкого набора веб-страниц с информацией о продукте. Сюда входят страницы, на которых продаются продукты, публикуются обзоры продуктов и/или агрегируется информация с других сайтов.
Раньше вам требовалась учетная запись Merchant Center. Ранее фрагменты продуктов в результатах поиска Google в основном основывались на структурированных данных о продуктах schema.org, а списки продавцов в основном основывались на сведениях о продуктах, предоставленных через фид Google Merchant Center. Это уже не так.
Теперь продавцы могут иметь право на участие в списках продавцов, предоставляя данные о продуктах на веб-страницах без учетной записи Google Merchant Center.
Новые отчеты Search Console. Google также добавил два новых отчета Search Console:
- Отчет о продавце.
- Отчет о фрагментах продукта.
Эти отчеты показывают вам эффективность ваших списков продуктов, а также помогают вам определить области, которые нужно исправить с помощью структурированных данных о ваших продуктах.
Отчет о новых списках продавцов. Новый отчет торгового центра делает три вещи:
- Выявляет проблемы со структурированными данными для бесплатного размещения списков в результатах поиска.
- Актуально для страниц, продающих товары.
- Охватывает более широкий спектр свойств и типов структурированных данных schema.org, используемых типом Product, которые теперь поддерживаются для расширенных случаев, таких как определение размеров одежды и рейтинги энергоэффективности.
Отчет о новых продуктах с расширенными результатами. Новый отчет о результатах, насыщенный продуктами, делает три вещи:
- Выявляет проблемы со структурированными данными для фрагментов продуктов в результатах поиска.
- Актуально для страниц, на которых размещена информация об обзорах продуктов или собраны данные о продуктах с нескольких сайтов. Обратите внимание, что страницы, продающие продукты, могут также содержать обзоры продуктов.
- Заменяет предыдущий отчет со структурированными данными о продуктах корректировками, связанными с выделением проверок списков продавцов в отдельный отчет. История предыдущих ошибок проверки сохраняется в этом отчете.
Каковы эти впечатления от продукта. Google проиллюстрировал два примера расширенного взаимодействия с продуктом:
- Список продавцов предлагает расширенные возможности, включая панель «Знания о покупках» и «Популярные продукты», а также возможности покупок в Google Images и Google Lens. Структурированные данные, необходимые для списков продавцов и описания продуктов, описаны в нашей документации по структурированным данным о продуктах.
- Фрагменты расширенных результатов поиска товаров:
Почему мы заботимся. Если вы продаете товары и не используете Google Merchant Center, ваши товары теперь могут отображаться в большем количестве мест и в более богатой форме, чем раньше. Просто убедитесь, что вы используете структурированные данные о товарах и/или Merchant Center, чтобы извлечь из этого пользу.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас