События сегодня

«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы в digital, outdoor, в печати и на радио | Новости компании

"Геймер" выиграл тендер "Ингосстрах" для рекламы в digital, наружной рекламы, печатных СМИ и радио

Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания будет размещать рекламу в digital, наружной рекламе, печатных СМИ и на радио.

В январе группа компаний «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы СПАО «Ингосстрах» на 2023 год в четырех каналах — диджитал, наружная реклама, радио и пресса.

Срок действия договора – один год (с 1 февраля 2023 г. по 31 января 2024 г.).

«Мы рады стать партнером «Ингосстраха», одного из крупнейших игроков страхового рынка России. Уверена, что наш большой опыт работы в финансовой сфере поможет вместе с клиентом находить эффективные решения для достижения высоких бизнес-результатов», — говорит Мария Сухоручкина, заместитель операционного директора группы компаний «Игроник».

«Мы высоко оценили опыт команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь комплекс задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их решения», — прокомментировала Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций «Ингосстраха».



«Игроник» — крупнейший национальный медиахолдинг, проводящий федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и государственных корпоративных заказчиков. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексный сервис и полный спектр современных услуг в сфере медиа, диджитал, ООН и ТВ. Последние 3 года «Игроник» входит в ТОП-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России, «Состав». В 2022 году к Группе «Игроник» присоединились «Прогресс Групп», коммуникационная группа «Сильная реклама» и местное агентство «Сова», создано совместное предприятие с рекламной группой АДВ и коллаборация с «Медиаплюс Групп Россия». Оборот группы в 2022 году составил 15 млрд рублей.

Текущие клиенты: Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Почта Банк, Россельхозбанк, Национальные лотереи, Дом.РФ, Группа компаний «Черкизово», Ростелеком, ЛСР, Пенсионный фонд России и другие.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»