Чтобы сохранить и развить существующие отношения с клиентами, ведущие организации делают ставку на собственные решения для обработки данных, которые могут оказать влияние как на инициативы по привлечению, так и по удержанию.
Присоединяйтесь к ActionIQ и вице-президенту Hearst по привлечению и конверсии, чтобы обсудить, как Hearst раскрывает ценность, используя собственные данные для повышения конверсии как в продуктах для подписчиков, так и в продуктах электронной коммерции.
Зарегистрируйтесь сегодня для участия в программе «Используйте собственные данные для привлечения и конверсии клиентов», представленной ActionIQ.
Новое в поисковой системе
Об авторе
Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас