itsu назначила TMW Unlimited, часть UNLIMITED, своим новым партнером по CRM – впервые бренд назначил внешнее креативное агентство CRM.
Компания, которая продает здоровую пищу в азиатском стиле, недавно сообщила о рекордных ежемесячных доходах, росте продаж ресторанов на 73% в годовом исчислении и рекордном количестве открытий ресторанов.
TMW Unlimited немедленно начнет работу по оценке существующей программы лояльности itsu и определению новой стратегии взаимодействия с клиентами. Процесс внедрения изменений начнется в начале 2024 года.
Лаборатория человеческого понимания UNLIMITED будет играть центральную роль в разработке стратегии взаимодействия с клиентами. Агентство будет использовать опыт в области данных, нейро- и поведенческой науки, чтобы понять основные мотивы клиентов Itsu, а также определить оптимальные способы связи с ними, чтобы вызвать эмоции и, следовательно, действия.
Это последнее назначение в исключительном году для TMW Unlimited. Благодаря победам Oak Furnitureland, Rail Delivery Group, Pride in London и NS&I агентство впервые вошло в пятерку лучших в рейтинге нового бизнеса Campaign.
Нил Миллер, директор по работе с клиентами компании itsu, сказал: «Мы были потрясены реакцией TMW Unlimited в процессе назначения. Качество их мышления, творческих идей и полномочий было очевидным. Мы рады начать работать с ними над рядом стратегических инициатив, направленных на стимулирование роста нашего приложения и увеличение частоты клиентов.
Крис Меллиш, генеральный директор TMW Unlimited, добавил: «itsu — фантастический бренд, и для нас большая честь, что они выбрали нас своим первым партнером в этой сфере. Освоение CRM имеет решающее значение для долгосрочного здоровья любого бизнеса и является важной частью всеобъемлющей интегрированной стратегии. В такой конкурентной бизнес-среде крайне важно, чтобы бренды смогли справиться с человеческим фактором, который мотивирует потребителей, и определить лучшие способы установления прочных связей».
Специальная подборка для Вас