События сегодня

Яндекс добавил новые метрики Brandformance для измерения эффективности медийных кампаний | Новости компании

Яндекс добавил новые метрики Brandformance для измерения эффективности медийных кампаний

В Мастере отчетов появились новые метрики — конверсии после просмотра и после клика. Теперь рекламодатели могут узнавать о целевых действиях пользователей на сайте после показа медийной рекламы или перехода по объявлению. Обновление показывает ожидающие запросы, помогает анализировать эффективность рекламы и ее влияние на продажи.

В performance-кампаниях атрибуция по последнему клику позволяет оценить количество пользователей, перешедших на сайт с рекламы. Конверсии после просмотра и после клика предоставляют аналогичные данные, но для медийных объявлений.

Отчет о конверсиях после просмотра отражает события, произошедшие сразу после показа рекламы. Это может быть заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны как целевые в настройках кампании. В свою очередь отчет о конверсиях после клика показывает, сколько целевых действий совершили пользователи после клика по медийной рекламе.

«Медийная реклама часто воспринимается как инструмент решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач», — говорит Екатерина Одинцова, руководитель отдела развития медийной рекламы в Яндекс.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»