Сегодня в Москве проходит Большая рекламная конференция Яндекса. Елена Бубнова, руководитель отдела «Эком» Поиска Яндекса, представила статистику поведения пользователей при поиске товаров в Интернете, в том числе в Поиске товаров Яндекса:
- 63% пользователей перед покупкой изучают информацию о товаре в Интернете.
- Product Search собрал около 1 миллиарда предложений из 60 тысяч магазинов — это около 85% товаров, которые ищут пользователи.
- По данным Яндекса, конверсия из Поиска товаров в 2,2 раза выше, чем из обычного Поиска.
- В среднем прирост заказов по Product Search составляет: 3,5% у лидеров рынка; 7,1% для крупных магазинов; 15,5% для средних магазинов, 28,6% для мелких магазинов.
- Люди ищут не только привычными способами, но и активно пробуют новые возможности, которые им дают технологии. Например, уже около 10% запросов на поиск товаров осуществляется через «Умную камеру» и поиск изображений.
Другие анонсы конференции:
Перформанс-реклама в Telegram-каналах доступна всем рекламодателям Яндекс Директа.
Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ
В Яндекс Директ появился новый тип кампании «Единая результативная кампания».
Предприниматели Яндекс Бизнеса смогут создавать рекламу в один клик с помощью нейронных сетей
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас