События сегодня

Яндекс: конверсия из Поиска товаров в 2,2 раза выше, чем из обычного поиска

Сегодня в Москве проходит Большая рекламная конференция Яндекса. Елена Бубнова, руководитель отдела «Эком» Поиска Яндекса, представила статистику поведения пользователей при поиске товаров в Интернете, в том числе в Поиске товаров Яндекса:

  • 63% пользователей перед покупкой изучают информацию о товаре в Интернете.
  • Product Search собрал около 1 миллиарда предложений из 60 тысяч магазинов — это около 85% товаров, которые ищут пользователи.
  • По данным Яндекса, конверсия из Поиска товаров в 2,2 раза выше, чем из обычного Поиска.
  • В среднем прирост заказов по Product Search составляет: 3,5% у лидеров рынка; 7,1% для крупных магазинов; 15,5% для средних магазинов, 28,6% для мелких магазинов.
  • Люди ищут не только привычными способами, но и активно пробуют новые возможности, которые им дают технологии. Например, уже около 10% запросов на поиск товаров осуществляется через «Умную камеру» и поиск изображений.
photo_2023-11-28_14-22-27.jpg

Другие анонсы конференции:

Перформанс-реклама в Telegram-каналах доступна всем рекламодателям Яндекс Директа.

Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ

В Яндекс Директ появился новый тип кампании «Единая результативная кампания».

Предприниматели Яндекс Бизнеса смогут создавать рекламу в один клик с помощью нейронных сетей




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»