На конференции Яндекс Маркета «Сфера продвижения», которая состоялась 18 апреля, Даниил Шулейкоруководитель бизнес-группы e-com & ridetech в Яндексе и Александр Пьяновруководитель направления b2b Яндекс Маркета поделился прогнозами и новостями по запускам от Яндекс.
Состояние рынка электронной коммерции и ключевые прогнозы:
- Во второй половине 2022 года доля маркетплейсов в общем количестве онлайн-заказов россиян достигла 73% и впервые превысила половину от общего объема продаж (данные Data Insight).
- Конкуренция на Яндекс Маркете обостряется. В прошлом году количество продавцов на сайте увеличилось на 83%. На конец 2022 года с Маркетом работали более 65 000 продавцов, помогая обеспечить ассортимент в 50 млн товаров.
- По оценкам Яндекса, в 2023 году объем рекламного сегмента на маркетплейсах в России вырастет почти вдвое.
- Поисковая реклама, которую раньше называли инновационным форматом, теперь стала традиционной и сохраняет лидирующие позиции по объему. По прогнозам Яндекса, этот сегмент также продолжит расти в 2023 году.
- Рынок развивает интеграцию форматов продвижения с другими сервисами экосистемы. Предложения продавцов маркетплейса уже можно увидеть в Яндекс.Директе, а до конца года магазины смогут рекламировать свои товары в Food and Delivery Club в едином рекламном кабинете.
- Инструмент Sales Boost, помогающий магазинам отличать товары от конкурентов, с мая также будет доступен производителям товаров.
Напомним, что ранее у продавцов Яндекс Маркета была возможность начислять плюс-баллы покупателям, которые оставляют отзывы о товарах, купленных в их магазинах.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас