Яндекс анонсировал третье поколение линейки нейросетей YandexGPT 3. Первую языковую модель из линейки YandexGPT 3 Pro уже можно протестировать на сайте Yandex Cloud. В будущем таких нейросетей станет больше: каждая будет ориентирована на решение определенного типа задач.
По мнению компании, YandexGPT 3 Pro лучше работает со сложными запросами и может решать различные задачи, актуальные в бизнесе и IT-продуктах. Кроме того, нейросеть более корректно работает с фактами, дает более точные и полные ответы и допускает меньше стилистических ошибок по сравнению с предыдущим поколением языковых моделей Яндекса.
Новая нейронная сеть особенно хорошо работает в таких областях, как поддержка клиентов, онлайн-продажи, цифровые коммуникации, маркетинг, реклама и управление персоналом. Также языковая модель лучше работает с документами: например, составляет договоры, счета-фактуры, нормативную документацию, должностные инструкции и прочее. Задачи, относящиеся именно к перечисленным отраслям, составили значительную часть набора данных для обучения YandexGPT 3.
При необходимости организации смогут самостоятельно обучать нейронную сеть, чтобы она лучше соответствовала бизнес-задачам.
YandexGPT 3 Pro интегрируется в бизнес-продукты через API. Оценить качество модели можно в демо-режиме. Зарегистрированным пользователям доступно 100 бесплатных запросов в час.
Яндекс сообщает, что нейросети третьего поколения YandexGPT скоро появятся в сервисах компании для широкой аудитории.
Напомним, ранее Яндекс провел исследование и выяснил, как российские пользователи используют нейросети.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас