События сегодня

Starbucks может подать в суд на Тимати из-за логотипа кофейни

Starbucks может подать в суд на Тимура Юнусова (рэпера Тимати) и ресторатора Антона Пинского из-за логотипа их новой кофейни Stars Coffee. Логотип можно признать сходным до степени смешения с символом американской сети, сообщают «Известия» со ссылкой на мнение юристов.

Анжелика Решетникова, руководитель практики интеллектуальной собственности Адвокатского бюро КИАП, считает, что новый символ кофейни схож с зарегистрированными товарными знаками корпорации Starbucks до степени смешения. Например, изображенная девушка с кокошником в отечественном бренде практически идентична торговой марке владельца сети Starbucks — русалка со звездой на голове. Таким образом, российские бизнесмены могут столкнуться с судебными исками со стороны американской сети.

Starbucks может подать в суд на Тимати из-за логотипа кофейни

Звездный кофе

Starbucks может подать в суд на Тимати из-за логотипа кофейни

Старбакс



Она добавила, что при регистрации нового бренда Роспатент будет учитывать наличие у новых владельцев бизнеса согласия на использование сходных до степени смешения товарных знаков. В противном случае в регистрации будет отказано. Если новые владельцы не получили никаких прав на бренд Starbucks, у правообладателя есть все шансы на успех в суде, уверяет Решетникова.

Starbucks может подать в суд на Тимати из-за логотипа кофейни

Звездный кофе

Starbucks может подать в суд на Тимати из-за логотипа кофейни

Старбакс

Роман Скляр, управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал», также считает, что Роспатент может отказать в регистрации нового бренда, если выяснится, что потребители будут путать товарные знаки. Однако логотипы имеют ряд различных элементов: цвета, элементы слов и шрифты не совпадают. По его мнению, бренд Starbucks и зарождающаяся торговая марка Stars Coffee не похожи до степени смешения, но «никто не может ограничивать право Starbucks на защиту своей деловой репутации и имиджа от злоупотреблений».

Напомним, 18 августа был представлен новый логотип с названием Stars Coffee и изображением девушки в кокошнике. Тимати отметил, что остановил свой выбор на этом логотипе, так как он выражает преемственность, что особенно важно для удержания аудитории. В марте Starbucks закрыла 130 кофеен в России. Бизнесмены разработают чуть более 200 заведений, которые откроются до сентября.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»