События сегодня

Как привлечь аудиторию «6+» с помощью живого общения

В этом году МТРК» Мир (межгосударственная телерадиокомпания) » отмечает свое 30-летие. У телерадиокомпании давно есть своя, в основном взрослая, аудитория. Но «Мир» активно развивает семейные форматы, и у него особый подход к детям и молодежи. В последние годы в проектах и ​​акциях медиахолдинга большое внимание уделяется работе с подрастающим поколением. Один из кейсов — экскурсия по штаб-квартире детской телерадиокомпании «Мир». 

Цели и задачи

В 2018 году в честь Дня защиты детей «Мир» организовал день детского самоуправления и полностью посвятил детям съемки, подготовку передач и запуск программ. Самому юному участнику было 6 лет. Успешный опыт вдохновил на создание традиции: каждый год накануне 1 июня «Мир» полностью открыт для детей.

В этом году акция расширила свою географию: помимо главного офиса в Москве, для детей распахнул свои двери петербургский филиал телерадиокомпании «Мир».

Целью проекта было расширение целевой аудитории и подготовка кадрового резерва МТРК «Мир».

Задачи:

  • Познакомить детей с телерадиокомпанией «Мир» и сформировать устойчивую положительную ассоциацию;
  • Вызывать интерес к работе телевидения и радио;
  • Вдохновлять и мотивировать на выбор профессии в сфере медиа;
  • Исполни мечту и подари детям незабываемые впечатления.

Решение

Проект «День защиты детей» был разработан и подготовлен всем коллективом МТРК «Мир». Особая роль, как правило, отводится отделам, проводящим экскурсии в этом году: дирекции трансмедиа, информационной службе «Мир24», студии вещания радио «Мир», отделам информационно-тематических программ. На один день выступили директор информационной службы «Мир24» Ирина Флюр, исполнительный продюсер отдела информационных программ Алан Бозиев, начальник отдела тематических программ Владимир Самборский, теле- и радиоведущие МТРК «Мир» «Мир». стали проводниками.



Ирина Флюр и Алан Бозиев проводят экскурсии Ирина Флюр и Алан Бозиев проводят экскурсии

К детям Мир нашел особый подход: общение выстраивается как с будущими коллегами. Они полностью погружаются в мир телевидения не просто в формате экскурсии, а с настоящими испытаниями в профессии.

Весь день детей знакомили с работой телевидения, радио и интернет-СМИ. В программе было посещение телестудий, аппаратной, знакомство с аппаратурой, а самое главное участие в реальных съемках и возможность попробовать себя в разных ролях: оператора, режиссера, теле- и радиоведущего, гримера.

В этом году юные гости участвовали в подготовке эфира, работали над техникой речи вместе с ведущими, смотрели эфир в аппаратной и даже подменяли операторов. В магазине грима и костюмов прошел мастер-класс по макияжу телеведущей. Ведущая новостей телеканала «Мир24» Гузель Камаева рассказала о правилах работы в кадре. В студии радио «Мир» самым смелым предложили прочитать новость в прямом эфире.

Как привлечь аудиторию «6+» с помощью живого общения

Гузель Камаева с участниками Дня защиты детей на телеканале «Мир»

Кульминацией «Дня защиты детей» стала съемка видеоролика, который был размещен на всех ресурсах МТРК «Мир» 1 июня, и каждый участник смог поделиться им в своих социальных сетях.

Как привлечь аудиторию «6+» с помощью живого общения Как привлечь аудиторию «6+» с помощью живого общения

Ирина Флюр, директор информационной службы «Мир24»:

Нам было важно вызвать у детей интерес к своей работе, поэтому мы постарались дать им все возможности: поучиться у телеспециалистов, поработать с камерой и режиссерским пультом, услышать свой голос по радио и увидеть себя по телевизору. Возможность соприкоснуться с реальным съемочным процессом очень интересна для детей. Кроме того, такие экскурсии открывают им мир настоящей журналистики и формируют понимание ценностей профессионализма, образования и саморазвития.

Как привлечь аудиторию «6+» с помощью живого общения

полученные результаты

В год 30-летия ТРК «Мир» акция прошла с особым размахом, только штаб-квартиру в Москве посетило почти 100 детей.

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Экскурсии, мастер-классы, возможность управлять телестудией и участвовать в съемках – это очень увлекательно. Эмоции детей говорят сами за себя и с каждым годом участников становится все больше. Возможно, в следующем году мы масштабируем проект на наши филиалы в странах СНГ и Грузии, чтобы привлечь к нему как можно больше участников.

Проект повышает интерес к каналу и среди взрослой аудитории. Клип «День защиты детей на телеканале «Мир» собрал 23 тысячи просмотров в «Одноклассниках», посты об акции собрали 5,6 тысячи просмотров в «Телеграме». По данным Mediascope, максимальная доля телепросмотра новостных сюжетов о Дне защиты детей на телеканале «Мир» составила 2,31%.

Однако основным KPI таких проектов являются эмоции и интерес детей, продвижение среди более молодой аудитории, в том числе за счет возможности принять участие в создании видеоролика на сайте телеканала «Мир» и поделиться им в социальных сетях.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»