Новости трендов

Обновление полезного контента не выполнено

Если бы вам пришлось играть в игру словесных ассоциаций об обновлении полезного контента Google, что бы вы сказали? Дрянь? Не впечатляет? Или что-то подобное?

Это, кажется, общее мнение до сих пор. Обновление полезного контента Google началось неделю назад. Google заявил, что для полного развертывания потребуется две недели.

«Обновление не выполнено». Ответственный за поиск Google Дэнни Салливан вчера рассказал об обновлении полезного контента в серии твитов. Он напомнил нам, что обновление еще не полностью развернуто, и его будут продолжать настраивать и дорабатывать.

«Обновление не выполнено. Как мы объясняли, это также часть постоянных усилий. Мы продолжим уточнять, как это работает. Рекомендации, которые мы дали, — это то, что должны учитывать SEO-специалисты и создатели».

Твит Дэнни Салливана

И Джон Мюллер из Google добавлен: «Я бы дал ему немного больше времени»



«Обновления не обязательно означают большой гигантский сдвиг». Полезное обновление контента Google было разрекламировано, чтобы стать таким же большим, как Panda и Penguin десять лет назад. Но пока этого не произошло.

«Я также понимаю, что когда мы объявляем об обновлении, появляются мемы, гифки, шутки и реакция «Боже мой, падает небо», которые могут даже рассмешить меня. Но обновления не обязательно означают большой сдвиг. Если у вас есть хороший контент, вы в целом в порядке…”

Твит Дэнни Салливана

В некоторых случаях такая реакция оправдана. Обновления алгоритмов, такие как Penguin, Panda и Florida, оказали огромное пагубное влияние на веб-сайты и бизнес. Однако Google заранее не объявлял ни об одном из этих обновлений.

Но всякий раз, когда объявляется крупное обновление, люди вспоминают тот хаос и неразбериху. Тем не менее, пара более поздних обновлений Google («mobilegeddon» и обновление страницы) были анонсированы заранее и в конечном итоге оказали гораздо меньшее влияние, чем ожидалось.

Google обсудил полезное обновление контента всего за несколько дней до его запуска, чего едва хватило для решения потенциальных проблем с контентом на сайте. В целом оптимизаторы не слишком беспокоились об обновлении полезного контента.

«Часть продолжающихся усилий». Хотя прошла неделя, и пока все кажется спокойным, Салливан повторил, что это обновление, которое вы не должны игнорировать.

«Это полезное обновление контента, как я уже говорил, является частью постоянных усилий. Направленно, это то, на что SEO-специалисты и создатели должны обратить внимание. Мы продолжим его настраивать, дорабатывать. Это важно, поэтому мы потратили так много времени на разговоры об этом».

Твит Дэнни Салливана

А также:

«Если анонсированного обновления не было, но вы заметили изменение трафика, имеет смысл ознакомиться со всеми нашими рекомендациями и советами. И если вы обнаружите, что «хм, может быть, часть этого контента, который у меня есть, не соответствует тому, что рекомендуется для полезного контента», это признак того, над чем нужно работать».

Твит Дэнни Салливана

Почему мы заботимся. Обновления алгоритма Google могут повлиять на ваш рейтинг, трафик и доход. Google заставил нас поверить, что это окажет значительное влияние. Пока нет (или, по крайней мере, мы не слышим о большом количестве веб-сайтов, подвергшихся негативному влиянию). Но это обновление нельзя игнорировать.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Обновление полезного контента не выполнено

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»