Стратегия SEO

Как прогнозировать результаты SEO с большей точностью и достоверностью

Нужно доказать окупаемость вашего SEO-предложения?

Будет ли ваша исполнительная команда одобрять предложение только в том случае, если оно представляет очевидную ценность для их бизнеса?

Вы знаете, что необходимо для успеха SEO, но как доказать, что это путь?

SEO-прогнозирование может пригодиться.

Согласуйте продажи, специалистов по поисковой оптимизации и клиентов с помощью проверенных, прозрачных, точных и надежных прогнозов SEO.

31 августа я модерировал вебинар, который провели Анка Синеа, менеджер сообщества SEOmonitor, и Эдвард Корам Джеймс, исполнительный директор Go Up.



Тенеа и Джеймс продемонстрировали, как SEO-прогнозирование может помочь вам решить конкретные бизнес-задачи вашей организации.

Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Зачем прогнозировать SEO?

Для клиентов SEO-прогнозирование делается, чтобы помочь им понять, какой доход они могут получить от органического поиска.

В рамках вашего процесса продаж вы можете использовать его для стресс-теста, стоит ли вам брать клиента.

[Learn how to get great clients with stress testing] Мгновенный доступ к вебинару →

SEO-прогнозирование помогает точно обнаружить:

  • Доходность агентства.
  • Отток клиентов.
  • Потребность в большем маркетинговом бюджете и большем отделе продаж.
  • Хорошо отобранные клиенты, которые остаются надолго.

На самом деле, когда дело доходит до хорошо отобранных клиентов, мы рекомендуем вам вести внутренний прогноз для потенциального клиента, только для себя или вашего агентства.

Когда вы проведете расчеты, вы узнаете, сколько будет стоить получение измеримых результатов для клиента.

[See the SEO forecasting client selection process] Мгновенный доступ к вебинару →

На этом этапе у вас будет отличное предложение для вашего потенциального клиента, которое поможет вам:

  • Обеспечьте результат, который сделает клиента счастливым.
  • Позволяет удерживать клиента в течение более длительного периода.
  • Получите большую прибыльность и бизнес для вас.

Когда прогнозировать SEO

Существующие клиенты: составьте прогноз через три, четыре или пять месяцев активной кампании.

К этому моменту вы заполните всю гамму ключевых слов, а это значит, что вы сможете доверять окончательному числу.

[See this in action] Мгновенный доступ к вебинару →

Новые клиенты: спрогнозируйте SEO, прежде чем подписывать их, в качестве внутреннего стресс-теста и квалификационного теста, как упоминалось выше.

Что включить в надежный SEO-прогноз

Надежный прогноз проверяет любую возможность с двух точек зрения:

  • Оценка потенциала клиента.
  • Оценка бюджета кампании и ROI.

Эти две конечные точки помогут вам получить всю информацию, необходимую для объяснения ощутимого успеха SEO вашей команде и заинтересованным сторонам.

[Easily see what’s included in a SEO forecast] Мгновенный доступ к вебинару →

Итак, вам необходимо рассмотреть следующие пять аспектов:

  • Намерение.
  • Данные.
  • Консерватизм.
  • Отслеживаемость.
  • Точность.

Чтобы попасть туда, вам нужно будет ввести две основные контролируемые метрики: ключевые слова и ранги.

Как составить успешный SEO-прогноз

Выполнив следующие шаги, вы сможете лучше понять моделирование данных и объяснить свой план заинтересованным сторонам:

Шаг 1: Установите желаемую цель ранжирования.

[Find out what ranking target you should choose] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 2: Определите, какие переменные ключевых слов могут повлиять на ваш общий прогноз:

  • Средняя кривая CTR.
  • Объем поиска, годовые тенденции и сезонность.
  • Сегментация устройств.
  • Прошлый коэффициент конверсии.
  • Эффект длинного хвоста.
  • Дополнительные улучшения для небрендового органического трафика.

Шаг 3: Подключите данные к своему любимому инструменту SEO-прогнозирования и наблюдайте за появлением прогноза.

Как прогнозировать результаты SEO с большей точностью и прозрачностьюSEO-прогноз SEOmonitor, август 2022 г.
[Watch SEO Monitor’s use case] Мгновенный доступ к вебинару →

При таком подходе к прогнозированию вы сможете:

  • Подтвердите возможность SEO и необходимый бюджет.
  • Оцените влияние усилий SEO в долгосрочной перспективе.
  • Согласуйте ожидания между отделами продаж, маркетинга и другими заинтересованными сторонами.
  • Получите уверенность в возможных будущих результатах.

[Slides] Как прогнозировать результаты SEO с большей точностью и прозрачностью

Вот презентация.

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Увеличьте органический и платный трафик: как объединить команды SEO и SEM

Вы команда SEO или команда SEM? Как вы относитесь к объединению усилий, чтобы сделать ваши маркетинговые кампании на удивление лучше?

Узнайте о стратегиях и преимуществах объединения платных и органических усилий, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций вашей маркетинговой команды.


Кредиты изображений

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»