Статьи

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть на нестабильном рынке | Статьи

Маркетинговые стратегии для b2b от HICLICK: развитый бренд не даст утонуть на нестабильном рынке

Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие занимаются краткосрочным планированием. На нестабильном рынке это кажется наиболее подходящим подходом к продвижению. При этом в портфолио агентства HICLICK есть случай высоких откликов и интернет-рекламы, когда именно во время кризиса компания долго вкладывалась в продвижение, производила качественные изменения и чуть ли не возрождалась — работа была осуществляется с брендом. Умный бренд-менеджмент — первая из серии эффективных стратегий для качественной работы в b2b в шторм. Подробнее о них расскажет Виталий Романов, директор HICLICK.

1. Итак, на первом месте по эффективности стоит разработка бренда. Это не вопрос одного месяца работы. Также работает по поиску партнеров и покупателей. Именно правильно сформированный спрос на бренд в условиях кризиса приведет к более целевой аудитории, которая будет делать более релевантные запросы, а лиды будут иметь более высокую конверсию.

«Влияние бренда трудно переоценить. Только один бренд с определенной репутацией может повысить конкурентоспособность. Лучше всего этот результат обеспечивает эмоциональный брендинг. Оно «бьет» непосредственно по психическому состоянию человека — и его ценностям, потребностям, мотивациям. И приводит к реакциям, не поддающимся рациональному объяснению. Такие продажи наполняют покупателя радостью, покоем, комфортом.— поясняет Виталий Романов, директор агентства быстрого реагирования HICLICK.

Например, благодаря хорошо проработанному портрету покупателя в «Леруа Мерлен» были очереди и во время пандемии, и после старта СВО. Они остаются впереди конкурентов. Или — в цифровой сфере — Яндекс. Пользуясь моментом, компания постоянно «дорабатывает» новые штрихи своего пользователя и расширяет возможности. Необходимо помнить, что в нестабильных условиях часто меняются желания и настроение клиента, важно поймать волну. «Итак, за последние полгода у них было несколько вариантов для предпринимателей. Работа с горячим спросом всегда актуальна для b2b.

Суть работы с брендом заключается в создании максимальной узнаваемости, донесении ценности до конечного потребителя с целью увеличения спроса на вашу продукцию.



2. Социальные сети и email-рассылки. Качественные социальные сети в неспокойное время улучшают репутацию бренда. Они создают связь с потенциальными клиентами на другом уровне общения: в формате сетей проще общаться, проще выявлять потребности — и «поражать» их в маркетинге. В социальных сетях проще организовать маркетинговые исследования. Это еще и площадка для онлайн-мероприятий, что тоже актуально и востребовано в нестабильной среде. Рассылки по электронной почте создают точки соприкосновения с потенциальными и постоянными клиентами, это долгосрочная работа. Во-первых, вы полезны клиентам через контент: обучающие статьи, лайфхаки, маркетинговые исследования или ситуации. Но час неровный — и накопленный кредит доверия позволит нам обратиться к вам как к партнеру.

3. Развитие личных отношений. Это уже не просто социальные сети. Необходимо изучить боли клиента, выстроить доверительные отношения. Улучшить качество обслуживания, чтобы клиент получил ответ оперативно и ушел в хорошем настроении. Проведите собрание и обсудите более глубокие вопросы и проблемы. Для лояльной аудитории можно организовать мероприятие – семинар, конференцию, презентацию: и укрепить контакт, и зарекомендовать себя в качестве эксперта, и презентовать новый продукт, например. И подглядывать в CRM-систему за поведением аудитории.

4. Маркетинговые акции. В неспокойное время эти мероприятия эффективно помогают b2b-компаниям привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и улучшать имидж компании. Чаще всего акции связаны со скидками, бесплатной доставкой, бонусами, реже — с бесплатными консультациями, демонстрацией товара.

5. Интернет-продвижение. Помимо нестабильных условий, предприниматели вынуждены бороться за место под солнцем в сегменте b2b. Выделиться на фоне конкурентов можно с помощью различных инструментов: настроить SEO и привлечь больше трафика из поиска, запустить там рекламу. Даже создание качественного контента уже привлечет новых клиентов.

И, конечно же, не забывайте о создании новых продуктов и услуг или улучшении существующих. Кризис — отличное время для выработки полезных и нестандартных решений. Но в целом, подчеркивают в HICLICK, нужно вовремя читать сигналы с рынка и постоянно сверять с ними тактику.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»