MyTracker представил решение, которое поможет интернет-магазинам анализировать статус заказов, размещенных на сайте, оценивать эффективность рекламы в разных каналах и прогнозировать доходы.
Инструмент предоставляет данные о продажах на основе нескольких характеристик: названий, поставщиков, категорий, брендов и других параметров. Благодаря этому компаниям электронной коммерции будет проще планировать закупку товаров, поскольку интернет-магазины смогут понимать, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Магазины могут просматривать на сайте статистику по ключевым событиям: оформленным заказам, а также оплаченным и отмененным. На основе этих данных MyTracker рассчитывает доход на основе прогнозируемого, фактического и потерянного дохода.
Также доступно сравнение заказов пользователей, перешедших с разных рекламных каналов на сайт магазина. Эти данные позволят вам проанализировать окупаемость инвестиций в продвижение и найти эффективные каналы.
Новый инструмент MyTracker можно использовать как самостоятельно, так и в интеграции с привычными системами аналитики для интернет-магазинов. Прогнозы выручки по заказам доступны в разделе «Оперативный отчет», по продуктам – в «Конструкторе отчетов».
Напомним, ранее в MyTracker стало доступно отслеживание автоматических событий на сайте.
Источник: пресс-релиз ВК.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас