Ozon представил новый раздел аналитики для продавцов — «Воронка продаж». Он будет собирать важную информацию о продажах в виде графиков. Если продавец увидит снижение одного из товаров, он сможет быстро запустить рекламную кампанию.
Данные о продажах в магазине будут собраны за текущие и прошедшие 7 дней и разделены на 3 раздела.
1. Поиск продукта. Вы можете отслеживать здесь:
- сколько раз товары попадали в результаты поиска и в каталог;
- где они показаны в среднем.
2. Выбор продукта. В этом разделе вы можете отслеживать количество кликов по карточкам товаров.
3. Заказ товара. Если клиенты часто посещают карту, но не совершают покупку, продавец может оценить два показателя:
- доля покупателей, заказавших товар после просмотра;
- количество товаров, заказанных за последнюю неделю.
Напомним, Ozon запустил бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.
Источник: Блог Озона
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас