События сегодня

На Ozon появился новый раздел аналитики — Воронка продаж

Ozon представил новый раздел аналитики для продавцов — «Воронка продаж». Он будет собирать важную информацию о продажах в виде графиков. Если продавец увидит снижение одного из товаров, он сможет быстро запустить рекламную кампанию.

Данные о продажах в магазине будут собраны за текущие и прошедшие 7 дней и разделены на 3 раздела.

1. Поиск продукта. Вы можете отслеживать здесь:

  • сколько раз товары попадали в результаты поиска и в каталог;
  • где они показаны в среднем.

2. Выбор продукта. В этом разделе вы можете отслеживать количество кликов по карточкам товаров.

3. Заказ товара. Если клиенты часто посещают карту, но не совершают покупку, продавец может оценить два показателя:



  • доля покупателей, заказавших товар после просмотра;
  • количество товаров, заказанных за последнюю неделю.

Напомним, Ozon запустил бесплатные курсы по работе с маркетплейсом.

Источник: Блог Озона


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»