События сегодня

Навыки цифрового маркетинга демонстрируют положительный рост, но потребности сектора опережают профессиональное развитие

Основные цифровые навыки, на которые полагаются маркетологи, улучшились, но растущие требования новых и развивающихся технологий способствуют дефициту навыков в большинстве отраслей.

Об этом говорится в исследовании, опубликованном обучающей организацией Target Internet совместно с Сертифицированным институтом маркетинга (CIM).

В отчете этого года анализируются данные более чем 10 000 специалистов по маркетингу, собранные в период с 2018 по 2023 год, и освещаются ключевые краткосрочные и среднесрочные тенденции, возможности и проблемы в секторе маркетинга.

Быстро меняющаяся маркетинговая среда влияет на навыки, необходимые маркетологам

Отдельное исследование, проведенное CIM, выявило сложную среду, в которой работают маркетологи. Вызывает тревогу то, что каждый пятый респондент (19%) заявил, что, по их мнению, у него есть лишь некоторые из необходимых навыков для успешного выполнения своих функций. При этом почти четыре пятых (79%) считают, что набор навыков, необходимых для этой работы, полностью изменился за последнее десятилетие.



Поскольку многие маркетологи вынуждены адаптироваться к множеству новых технологий, включая генеративный искусственный интеллект, Google Analytics 4, Web3, постоянно растущий стек маркетинговых технологий и растущее число платформ социальных сетей, неудивительно, что диапазон навыков, ожидаемых от маркетинга, неудивителен. специалистов продолжает расширяться.

Темпы развития этого сектора означают, что, поскольку спектр навыков, ожидаемых от специалистов по маркетингу, продолжает расширяться, предприятиям приходится копать глубже и продолжать инвестировать в обучение и развитие во времена экономической неопределенности.

Навыки маркетинга растут, но пробелы в навыках остаются

В отчете обнаружено, что среди ключевых маркетинговых дисциплин наблюдается общая тенденция к росту: социальные сети (+8%), электронная коммерция и генерация лидов (+5%) и электронный маркетинг (+5%), где наблюдаются наибольшие средние улучшения, в то время как контент-маркетинг (+1%), Analytics & Data (+2%) и PPC (+2%) продемонстрировали более скромный рост.

Однако, несмотря на общую тенденцию к росту, улучшения в большинстве областей цифрового маркетинга остаются относительно низкими и далеко не повсеместными. Очевидно, что существует пробел в маркетинговых навыках: в некоторых дисциплинах наблюдается лишь небольшой рост по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии, а некоторые области до сих пор не восстановились.

Пробелы в навыках различаются на разных уровнях

Исследование показало, что маркетологи на нескольких уровнях улучшили свои навыки за последние 12 месяцев, но что некоторые из более младших должностей регрессировали, что демонстрирует четкую необходимость обновления навыков посредством непрерывного обучения на всех уровнях:

  • Уровень квалификации стажеров имеет общую тенденцию к росту по сравнению с прошлым годом, причем наиболее значительный рост наблюдается в общем маркетинге (+18%).
  • Наименьший прогресс наблюдался на должностях уровня ассистента/выпускника: оценки снизились в четырех из двенадцати областей, причем единственной областью значительного прогресса стали социальные сети (+9%).
  • Напротив, группа глав департаментов добилась прогресса во всех областях компетентности, кроме одной, в контрольных тестах, в то время как группа на уровне директоров продемонстрировала прогресс во всех двенадцати областях компетенции, приведя эти группы в соответствие или выше всех. стаж средний.

Уверенность против способностей

Этот тест также показывает, что существует разрыв между уровнем уверенности и реальным уровнем квалификации в большинстве дисциплин маркетинга, ориентированных на технологии. За исключением теории маркетинга, электронной почты, электронной коммерции и привлечения потенциальных клиентов, уровень уверенности постоянно превышает реальные возможности. Это было наиболее очевидно в сфере контент-маркетинга, юзабилити и социальных сетей.

Генеральный директор Target Internet Дэниел Роулз заявил: «Результаты тестов этого года подчеркивают значительные возможности, а также заметные риски для бизнеса всех видов. Компании и частные лица, которые принимают культуру непрерывного профессионального развития, имеют реальный шанс отличиться, особенно в условиях, когда технологии продолжают развиваться быстрыми темпами. Более того, в нем подчеркивается, что сокращение инвестиций в обучение оказывается неэффективной стратегией повышения производительности и стимулирования роста».

Крис Дейли, исполнительный директор Chartered Institute of Marketing, сказал: «Несмотря на проблемы, с которыми мы все столкнулись за последние пару лет, я рад видеть, что навыки растут. Однако выводы отчета должны послужить тревожным сигналом для маркетологов, чтобы они инвестировали в свое обучение и развитие. Диапазон навыков, ожидаемых от специалистов по маркетингу, продолжает расширяться, что дает нам новые возможности стимулировать изменения и демонстрировать ценность нашей отрасли. Но для этого крайне важно, чтобы маркетологи осознавали быстро меняющуюся маркетинговую среду и были в курсе профессионального развития – иначе они рискуют остаться позади.

«Спрос на цифровые навыки остается высоким в быстро меняющейся среде, поэтому я призываю маркетологов инвестировать в свои собственные навыки и навыки своих команд, чтобы оставаться на шаг впереди».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»