Аналитика

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков

NielsenIQ: в 7 из 10 категорий товаров повседневного спроса произошло сокращение продуктовой линейки

 

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года на российском рынке FMCG произошло значительное сокращение ассортимента. Наибольшее сокращение произошло в непродовольственных категориях, включая бытовую химию и средства личной гигиены (-22,9%).

При этом к маю 2022 года количество SKU уменьшилось во всех каналах продаж современной розницы: гипермаркеты показали наибольшее снижение на 17 неделе, а минимаркеты — наименьшее снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков



NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков

NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента | Анализ рынков


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»