Команда «ВКонтакте Реклама» снизила требования к минимальному размеру списка пользователей для ретаргетинга. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей.
Эта небольшая настройка позволяет использовать точные аудитории даже для небольших списков.
Списки пользователей — это специальные файлы со списками контактов ваших клиентов, которые можно использовать для таргетинга рекламы.
Для создания списка вам необходимо:
- Откройте раздел «Аудитории» → вкладка «Списки пользователей».
- Нажмите Список загрузки.
- Укажите имя, выберите тип списка и загрузите файл.
- Нажмите «Сохранить».
Подробнее о работе со списками ретаргетинга читайте в инструкции на сайте Реклама ВК.
Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» запустила создание и редактирование рекламы с помощью ИИ. По ссылке собраны все новости о Рекламе ВК.
Источник: ВКонтакте для бизнеса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас