События сегодня

Реклама ВК упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга

Команда «ВКонтакте Реклама» снизила требования к минимальному размеру списка пользователей для ретаргетинга. Теперь минимальный размер списка для ретаргетинга составляет всего 100 записей.

Эта небольшая настройка позволяет использовать точные аудитории даже для небольших списков.

Списки пользователей — это специальные файлы со списками контактов ваших клиентов, которые можно использовать для таргетинга рекламы.

Для создания списка вам необходимо:



  1. Откройте раздел «Аудитории» → вкладка «Списки пользователей».
  2. Нажмите Список загрузки.
  3. Укажите имя, выберите тип списка и загрузите файл.
  4. Нажмите «Сохранить».

Подробнее о работе со списками ретаргетинга читайте в инструкции на сайте Реклама ВК.

Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» запустила создание и редактирование рекламы с помощью ИИ. По ссылке собраны все новости о Рекламе ВК.

Источник: ВКонтакте для бизнеса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»