HeadHunter и Roistat провели совместное исследование цифровых зарплат, в ходе которого был проанализирован контент более 10 000 вакансий маркетологов, размещенных в 2021–2022 годах. на hh.ru по всей России.
Основные выводы исследования
- Медиана предлагаемой зарплаты по вакансиям маркетологов со стажем от 6 лет увеличилась за год на 53% и составила 115 000 ₽ в 2022 году.
- В категории новичков прирост незначителен: соискателям без опыта предлагается оклад от 41 500 руб. (+0,7% год к году), маркетологи со стажем от 1 до 3 лет — 60 200 руб. (+ 1,5%).
- В категории от 3 до 6 лет средняя заработная плата увеличилась на 13% и составляет 90 500 рублей.
- Соискатели с навыками аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70 200 руб. (+6%), а при стаже от 3 до 6 лет — на оклад 96 800 руб. (+9%).
- Медиана желаемой зарплаты маркетологов без навыков аналитики в 2022 году составила 52 700 рублей, а с навыками аналитики — 80 500 рублей.
Какие требования к маркетологам указывают в вакансиях работодатели:
- знание контекстной рекламы — 37%,
- знание интернет-рекламы — 33%,
- умение работать с Яндекс Метрикой — 26%.
- креативность — 10,4%,
- работа в команде — 7,9%,
- аналитическое мышление — 6,2%.
Напомним, Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы.
Источник: пресс-релиз Roistat
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас