Наем — одна из самых сложных задач для менеджера, создателя команды и даже коллеги.
Я хорошо помню, как нанял своего первого SEO-специалиста в Uber более пяти лет назад. Поиски заняли месяцы, и необходимость пополнения штата была ошеломляющей (чтобы его не отобрали).
Дело в том, что я просто отношусь к найму с большой осторожностью. И похоже не я один такой.
Одна из самых горячих тем в Твиттере в этом году была, когда Лили Рэй, старший директор по поисковой оптимизации и руководитель отдела органических исследований в Amsive Digital, поделилась своим любимым вопросом о найме во время встречи Search Central NYC.
Рэй рассказал, что при собеседовании с потенциальными сотрудниками они просили их объяснить разницу между несколькими критически важными процессами поисковой системы: сканированием, индексированием, ранжированием и рендерингом.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас