События сегодня

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

 

В августе 2022 года Группа «Автодом» объявила о запуске нового сайта холдинга. Ресурс разработан с использованием новой технологии на основе микросервисной архитектуры, которая позволяет сделать перемещение между разными каналами связи бесшовным и предоставить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.

«Под капотом» у avtodom.ru уже не один сервер, а целый кластер серверов. Архитектура отказоустойчивого кластера развернута на облачной платформе, что гарантирует максимальную безопасность и производительность обработки данных. Усовершенствованная система контроля и автовосстановления обеспечивает автоматическое масштабирование платформы при увеличении нагрузки и дает задел для роста посещений сайтов и мобильных приложений Motorhome на несколько лет вперед. Также в основе нового сайта создан единый каталог автомобилей, в котором собрана вся информация обо всех транспортных средствах 1950 года выпуска и ранее. Дизайн сайта начался с построения понятной справочной системы, чтобы в дальнейшем поступающая информация о продуктах компании всегда представлялась покупателям в понятной и удобочитаемой форме. Для формирования более полного клиентского опыта создан Медиабанк, который на данный момент включает в себя около 800 000 изображений, сгруппированных по группам и свойствам автомобилей и запчастей в зависимости от типа и вида вплоть до угла поворота.

Минималистичный современный дизайн ресурса функционален и призван убрать лишний информационный шум. Все элементы сайта имеют четкое назначение, расположены в определенных местах, между ними достаточно родного пространства, чтобы пользователи могли сразу отличить главное от второстепенного. Адаптивная верстка сайта на основе технологии Nuxt JS позволяет корректно отображать содержимое сайта на любом устройстве.

«Сайт имеет бесшовную интеграцию с различными системами отслеживания рекламы и платформой данных о клиентах. Такой «конструктор маркетинга» позволяет собирать данные со всех точек контакта клиента и бренда: веб-сайты, мобильное приложение, епочтаpush-уведомления, колл-центр, визиты и т. д., а также строить на их основе аналитику и автоматически общаться с каждым клиентом персонализированным образом», – сказал Ярослав Михайличенко, начальник отдела электронной коммерции ГК «Автодом».

Сейчас отдел маркетинга ГК «Автодом» в тесной связке с ИТ-отделом компании активно разрабатывает новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут онлайн записаться на услугу, внести предоплату через интернет-эквайринг как за услугу, так и при покупке автомобиля. Помимо услуг по получению услуг компании, клиентам будет доступна вся история взаимодействия с брендом в личном кабинете, включая анкетирование и онлайн-опросы, призванные улучшить качество обслуживания.



«Новый сайт — это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, акции на нем быстро обновляются. Мы ожидаем, что сайт даст нам увеличение органического трафика в ближайшие месяцы и позволит нам сэкономить на маркетинге и рекламных объявлениях в долгосрочной перспективе. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, диагностические отчеты по каждому транспортному средству, видеообзоры и еще 47 интересных возможностей и функционала, о которых мы расскажем позже»., Своими планами поделился директор по маркетингу ГК «Автодом» Олег Кузнецов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»