Новости трендов

9 способов устранить проблемы

Google Core Web Vitals показывает, что скорость веб-сайта и пользовательский опыт взаимосвязаны.

Пользователи покинут ваш сайт, если веб-страница загружается слишком долго. Ничего нового.

Google заявил много лет назад, что переход от 1 к 5-секундному времени загрузки приведет к тому, что 90% пользователей покинут ваш сайт, не взаимодействуя с ним.

Таким образом, даже если ваш сайт занимает высокие позиции в Google, медленный сайт повлияет на вашу производительность.

Почему? Потому что по мере того, как пользовательский опыт ухудшается, люди уходят с вашего сайта, не покупая ваши продукты, не читая ваш контент и не взаимодействуя с сайтом.

Тем не менее, скорость выходит далеко за рамки простого воздействия на пользовательский опыт. Core Web Vitals дает понять, что скорость является важным фактором.



Что такое Core Web Vitals?

Core Web Vitals (CWV) — это набор показателей, используемых для оценки взаимодействия с пользователем. Они измеряют следующее как для настольных, так и для мобильных пользователей:

  • Скорость загрузки
  • Отзывчивость страницы
  • Визуальная стабильность

CWV были введены в 2020 году для предоставления ориентированных на пользователя реальных показателей, которые SEO-специалисты и владельцы сайтов могут использовать для измерения удобства использования. К трем основным элементам CWV относятся:

  • Самая большая содержательная краска (LCP): измеряет скорость загрузки страницы. LCP учитывает первые 2,5 секунды загрузки страницы.
  • Задержка первого ввода (FID): измеряет интерактивность между действием на странице и ответом.
  • Совокупный сдвиг макета (CLS): измеряет визуальную стабильность страницы.

CWV работают, чтобы предложить технический аспект SEO с упором на удобство использования страницы.

Понимание опыта страницы

Опыт страницы, который включает в себя Core Web Vitals, — это сигнал ранжирования, который Google использует, чтобы понять, «как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей».

Поисковая система стремится предлагать лучшие результаты для поисковых запросов. Если сайт работает медленно, не отвечает или не доступен, а также плохо работает на мобильных устройствах, то это может быть не лучший результат для доставки.

Несколько сигналов составляют опыт страницы, в том числе:

  • Основные веб-жизненные показатели
  • Мобильность
  • HTTPS
  • Ненавязчивые межстраничные объявления

Гугл заявляет:

«Несмотря на то, что удобство страницы важно, Google по-прежнему стремится ранжировать страницы с наилучшей информацией в целом, даже если качество страницы ниже среднего. Отличный опыт страницы не имеет приоритета над отличным содержанием страницы. Однако в случаях, когда есть много страниц, которые могут быть похожи по релевантности, удобство страницы может иметь гораздо большее значение для видимости в поиске».

Где скорость страницы влияет на удобство страницы и SEO

Заявление Google об опыте работы со страницей показывает, что если все остальное создано равным, качество страницы может улучшить видимость в результатах поиска.

Таким образом, хотя взаимодействие со страницей, безусловно, не единственное, на чем вы хотите сосредоточиться, это еще один элемент вашего контроля, позволяющий улучшить видимость вашего сайта в поисковой выдаче.

Скорость страницы является важным элементом, поскольку она сильно влияет на Core Web Vitals и улучшает все три компонента. Чтобы найти области для улучшения, обязательно запустите отчет PageSpeed ​​Insights.

Вот несколько способов устранить проблемы со скоростью страницы.

1. Минимизируйте код

Вы можете оптимизировать CSS, JavaScript и HTML. Различные инструменты могут помочь с минимизацией кода, например HTMLMinifier, CSSNano и UglifyJS.

2. Удалите неиспользуемый код

Если у вас есть неиспользуемый код JavaScript или CSS, удалите их. Каждая мелочь помогает уменьшить размер файлов и ускорить работу вашего сайта.

3. Кэширование

Может помочь установка кэширования на уровне приложения.

WordPress и большинство других вариантов CMS имеют плагины кэширования, которые уменьшат нагрузку на базу данных вашего сайта и могут значительно улучшить CWV.

Если ваш сайт часто обращается к базе данных, это может быть узким местом для вашего сайта, поэтому может потребоваться что-то вроде Memcached.

4. Оптимизируйте видео и изображения

Основная часть LCP — это изображения и видео.

Лучше всего сжимать все файлы изображений и видео. В большинстве случаев GIF следует заменить видео.

Если ваши изображения или видео большие, рассмотрите возможность использования сети доставки контента или стороннего хостинга.

5. Используйте ленивую загрузку

Один из способов улучшить загрузку сайта с большим количеством изображений — использовать асинхронную загрузку, также называемую ленивой загрузкой, чтобы ускорить первый рендеринг вашего сайта.

6. Используйте сеть доставки контента

Рекомендуется размещать изображения, видео, CSS, JavaScript или любые статические файлы в сети доставки контента (CDN).

CDN — это сверхоптимизированная сеть с серверами по всему миру, в которой размещаются ваши файлы, повышается скорость доставки и снижается нагрузка на сервер вашего сайта.

7. Уменьшите количество переадресаций

На вашем сайте могут быть перенаправления, и они на 100 % естественны для эволюции сайта.

Однако вам следует удалить все цепочки перенаправлений, в которых одна страница перенаправляет на другую, которая перенаправляет, потому что они будут влиять на скорость вашего сайта.

8. Аудит ваших плагинов

Если вы используете популярную CMS, нередко устанавливаются десятки плагинов.

Вы должны просмотреть все эти плагины и заменить те, которые не используются или могут быть заменены одним плагином.

9. Обновите свой хостинг

Наконец, если вы сделали все остальное, а скорость страницы не улучшится, вы можете обновить хостинг.

Некоторые хосты имеют медленные старые системы, но большинство позволит вам добавить больше оперативной памяти и процессоров, чтобы повысить скорость сайта, если трафик вызывает зависание сервера.

Если вы используете сервер Apache или Nginx, вы можете установить на свой сервер модуль PageSpeed. Преимущество этого модуля в том, что он работает на уровне сервера для повышения скорости, то есть приложение вашего сайта не будет изменено.

Примечание. Возможно, вам придется поработать с ИТ-администраторами или администраторами серверов, чтобы внести некоторые из вышеперечисленных изменений для повышения скорости сайта.

Советы по дальнейшему повышению скорости страницы

Помимо сосредоточения внимания на скорости, вы хотите улучшить взаимодействие со страницей, используя приведенные ниже советы.

Мобильность

В 2022 году ваш сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств. Нет никаких оправданий тому, чтобы не использовать адаптивный дизайн на вашем сайте, который улучшит взаимодействие с пользователем.

Далее, если вы будете следовать приведенным выше советам по скорости, вы также улучшите скорость мобильного сайта.

Наконец, подумайте:

  • Устранение или уменьшение всплывающих окон.
  • Создавайте удобный для мобильных устройств контент с короткими абзацами.

Безопасный просмотр

Безопасный и безопасный просмотр — это два элемента сайта, которые вы уже должны предлагать. Вы захотите:

  • Запустите безопасный сайт с помощью HTTPS
  • Запустите проверку безопасности на вашем сайте
  • Сканировать все загрузки на сайт на наличие вредоносного кода, вредоносных программ, вирусов и т. д.

Необходим также регулярный мониторинг. Если ваш сайт скомпрометирован, Google быстро пометит его, и многие потенциальные посетители сайта вообще покинут его.

Ненавязчивые межстраничные объявления

Прерывания никогда не бывают полезными для пользователей, но они могут быть необходимы для получения дохода или добавления подписчиков на вашу рассылку. Тем не менее, вы должны сделать все возможное, чтобы:

  • Уменьшить всплывающие окна
  • Уменьшить количество межстраничных объявлений

Мобильные устройства имеют ограниченное пространство на экране, и если на вашем сайте много всплывающих окон и межстраничных объявлений, это может затруднить или сделать невозможным взаимодействие с сайтом, создавая плохое впечатление от страницы.

Обзор рекламных сетей

Если на сайте отображаются рекламные объявления, необходимо учитывать еще один элемент воздействия на страницу.

Рекламные сети потребуют, чтобы вы разместили код на своем сайте для показа рекламы, но если сеть загружается медленно, это приведет к значительному падению скорости страницы.

Вам следует просмотреть:

  • Рекламные сети, чтобы увидеть, как они влияют на скорость вашего сайта.
  • Все плагины или сторонние элементы на вашем сайте, которые находятся вне вашего контроля.

Если рекламная сеть, скрипт или служба влияют на скорость сайта, это повлияет на вашу страницу.

Подведение итогов

Хотя влияние скорости страницы на SEO не должно быть единственным, на чем следует сосредоточиться, это неотъемлемая часть оптимизации, которая в основном находится под вашим контролем.

Используя Core Web Vitals в качестве руководства, скорость вашего сайта и удобство страницы должны улучшиться, а также потенциально повысить рейтинг.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

9 способов устранить проблемы

Людвиг Махян — участник Search Engine Land, занимающийся органическим и техническим SEO. Его опыт работы в веб-разработке и цифровом маркетинге. Людвиг имеет более чем 20-летний опыт работы в области дизайна, кодирования и продвижения веб-сайтов. Он является соучредителем MAZELESS, корпоративного SEO-агентства.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»