События сегодня

Insight People стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запустил более тысячи рекламных кампаний за год | Новости компании

"Люди с пониманием" стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запускал более тысячи рекламных кампаний в год

Об этом заявили PR-директор продюсерского центра «Insight People» (холдинг «Газпром-Медиа»), координатор Молодёжного сообщества ВАЗОВ, доктор политических наук Валерия Родина и руководитель направления digital и SMM «Insight People» Севар Керимова, подведение итогов 2023 года.

«В этом году о Insight People, его резидентах и ​​проектах писали беспрецедентное количество раз – в СМИ вышло более 18 тысяч публикаций. При этом мы не использовали административный ресурс, а работали в партнерстве со СМИ, создавая интересный контент, который оказался востребованным и социально значимым», — поделилась Валерия Родина.

PR-отдел освещает проекты, события и достижения Insight People в СМИ. В 2023 году о продюсерском центре вышло более 80 тысяч публикаций в социальных сетях и 18 тысяч — в федеральных и региональных СМИ, в том числе ТАСС, РИА Новости, «Коммерсант», «Российская газета», «Ведомости», OK!, Marie Claire, Grazia, Hello, People. разговор, Голос, Символ и другие. Регулярно публикуются публикации о жизни и достижениях блоггеров, интервью с генеральным директором Алиной Зиннатуллиной. По словам Валерии Родиной, PR-отделу удалось создать настоящую «фабрику текстов»; ни одно событие не осталось незамеченным. На всех крупных мероприятиях были организованы масштабные пресс-выходы, в которых приняли участие топовые медиа-менеджеры, звезды и блогеры. Большинство из них продолжались более 5 часов, формат напоминал публичную беседу, общее количество присутствующих журналистов составило более 100.

Блогеры Insight People, руководители региональных студий и центрального офиса регулярно выступали в качестве спикеров и экспертов на крупных форумах и конференциях. Среди них: ПМЭФ, ВЭФ, Креативная неделя, Евразийская неделя маркетинга, Медиалабфест и другие. Большая часть насыщенной жизни принадлежит работе на международной выставке и форуме «Россия» на ВДНХ. Важными достижениями можно назвать запуск открытого студийного проекта «Insight Speaks», который состоит из онлайн-интервью с блогерами и звездами.

«Нашим отделом были проведены десятки пресс- и блог-туров по вузам, инновационным производствам и концертам, которые прошли в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Более 300 студентов прошли стажировку как в центральном офисе, так и в региональных студиях, познакомились со спецификой работы в социальных сетях, с блогерами, с производственными процессами. Кроме того, мы подписали более 30 соглашений о сотрудничестве с университетами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим развивать PR-отдел», — подытожила Валерия Родина.



«За этот год SMM-отдел Insight проделал большую работу. Вместе мы вели около 20 аккаунтов в социальных сетях, придумали более 160 тысяч текстов, разработали и осветили более 10 масштабных спецпроектов в социальных сетях. Мы одни из первых, кто тестирует новые рекламные инструменты, которые дают положительные результаты», — сказала Севар Керимова.

Отдел занимается разработкой и продвижением социальных сетей продюсерского центра Insight People, реализует специальные проекты, стратегии продвижения, создает креативы, обложки, презентации и многое другое. В 2023 году команде удалось добиться отличных результатов. По словам Севар Керимовой, опубликовано более 4 тысяч постов, создано около 260 музыкальных обложек, разработано более 10 масштабных спецпроектов, многие из которых поднимают социально значимые темы. Кроме того, сотрудники реализовали около 150 стратегий продвижения, сняли более 8 тысяч UGC-роликов и создали более 1,5 тысяч креативных презентаций.

«Мы протестировали сотни рекламных механик, чтобы найти наиболее успешные. В этом году было запущено более тысячи рекламных кампаний. В результате общий охват составляет более 500 миллионов. И это лишь малая часть нашей работы. Так что цели однозначно достигнуты, мы уже ставим новые», — подытожила Севар Керимова.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»