Статьи

Как получать заявки в 2,5 раза дешевле плана с помощью лид-форм в Рекламе ВК. Случай

В декабре 2023 года маркетинговое агентство New People провело на рекламной площадке ВК кампанию по продвижению горнолыжного курорта Пужалова Гора. В результате рекламодатель продал все новогодние туры, а средняя стоимость заявки на бронирование оказалась в 2,5 раза ниже, чем в других рекламных каналах.



Цели и KPI

Целью продвижения горнолыжного курорта Пужалова Гора было привлечение бронирований на период с 30 декабря 2023 года по 2 января 2024 года, а также на новогодние праздники. При этом с помощью акции планировали привлечь новую аудиторию – тех, кто никогда не отдыхал на курорте.

Ключевыми показателями эффективности продвижения стали количество проданных туров (не менее 30 в декабре) и средняя стоимость лида до 1000 рублей. Первый KPI определялся исходя из размера номерного фонда и целевого показателя выручки, второй — средней стоимости лида по всем каналам продвижения по итогам прошлогодней кампании сезона 2022-2023 (1060 руб.). ).

Тактика продвижения

Чтобы решить проблемы, «ВКонтакте Реклама» запустила кампанию по привлечению лидов. Этот формат был выбран для удобства получения контактов заинтересованных пользователей без переноса их на сайт, лендинг или другой ресурс.

Реклама была ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 49 лет, имеющих детей и проживающих в Нижегородской и Владимирской областях.

Мы запустили три группы объявлений, каждая со своим таргетингом:

  • по интересам (зимние виды спорта);
  • по ключевым фразам в теме («горнолыжные туры», «горнолыжный отдых» и другие);
  • на подписчиков сообществ конкурентов.

В рекламе использовались призывы к действию: «Посмотри» и «Узнай». При клике на объявление открывалась лид-форма с подробной информацией о предложении: даты заезда, виды питания, программа.

В рекламе также была указана минимальная стоимость туров, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию.

В середине декабря добавилась информация об оставшемся количестве доступных туров: «Осталось 10 туров», «Осталось 5 туров».

В качестве стратегии торгов мы выбрали «Минимальную цену». Он оказался оптимальным по ряду причин: первый запуск кампании такого формата в «ВК Реклама» и A/B-тестирование рекламы, сезонность предложения.

Бюджет был оптимизирован на уровне группы объявлений, чтобы понять стоимость каждого сегмента аудитории. Распределение дневного бюджета между группами корректировалось в зависимости от их конверсии и сроков, определенных конкретными датами тура. Она менялась в диапазоне от 500 до 1500 рублей.

Пример объявления

Пример объявления

Результаты

За месяц кампания в рекламе ВК принесла горнолыжному курорту Пужалова Гора 43 лида на сумму в среднем 405 рублей.

Наименьшую стоимость обеспечили объявления, ориентированные на пользователей, интересующихся зимними видами спорта: около 306 рублей за лид. За предновогоднюю неделю, когда добавилась информация о количестве доступных туров, ежедневное количество заявок увеличилось вдвое без увеличения бюджета. Стоимость лида в этот период колебалась от 99 до 216 рублей.

72% заявок поступило от людей, ранее не бывавших на курорте, что соответствует задачам заказчика.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»