События сегодня

Как развивается букмекерский маркетинг и почему некоторые букмекеры отказываются от промокодов

Как развивается букмекерский маркетинг и почему некоторые букмекерские конторы отказываются от промокодов

 

Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами в сфере маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит большие возможности для тестирования и придумывания активностей. Как видно из раздела аналитики на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. Например, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Parimatch, призывающая установить приложение Parimatch на Android и iOS, может принести огромный трафик как на сайт, так и в приложение букмекерской конторы.

Однако нужно понимать, что успешная бизнес-модель букмекерской конторы будет, если в контору будут приходить новые игроки, и этот приток будет постоянным. Несмотря на гигантские бюджеты, маркетологи букмекерских контор ограничены ограничениями на то, как, когда и кому они могут рекламировать.

Последней тенденцией в маркетинге букмекерских контор является покупка нейминга. Компании платят большие деньги за то, чтобы их имена фигурировали в названиях спортивных и околоспортивных сооружений — стадионов, команд, турниров по различным видам спорта. У букмекеров постоянно появляются новые послы бренда. Чаще всего это спортсмены и лидеры мнений – журналисты, медийщики, бывшие спортсмены. Они участвуют в рекламных кампаниях и всячески помогают продвигать бренд букмекерской конторы.

Маркетинг букмекерских контор развивается очень быстро. Бывает, что рекламные инструменты, которые раньше были очень популярны и прибыльны для клиентов, сейчас перестали работать и ушли в прошлое. Примером такого инструмента являются промокоды.

Эта механика позволяла букмекерам давать простые выгоды новым игрокам, а также предоставляла достоверную аналитику о том, как работает реклама, откуда приходят пользователи, как они ведут себя на платформе.



Кроме того, ранее промокоды не требовали дополнительных затрат на их распространение. Рядом с промокодом разместили счетчик с датой истечения срока действия, что привлекло потенциальных игроков.

По данным поисковых систем, промокоды по-прежнему пользуются популярностью у новых пользователей. Однако некоторые букмекерские конторы начинают отказываться от практики использования промокодов. Скорее всего, это сделано потому, что доверять этой бонусной механике становится все труднее и труднее. Процент устаревших промокодов слишком велик. Кроме того, такой способ распределения бонусов практически невозможно проконтролировать с учетом юридических нюансов.

В букмекерском маркетинге есть более эффективные варианты взаимодействия с аудиторией. В первую очередь речь идет о стабильности букмекерской конторы. Поэтому многие букмекеры считают все крупные акции долгосрочными. Они не давят на игрока, а предлагают долгосрочную выгоду.

Срочные акции появляются не так часто, их используют для определенных событий. Это позволяет не букмекеру ограничивать игроков, а с помощью организаторов соревнований, которые устанавливают ограничения по времени. Также долгосрочные акции помогают сразу получить информацию о том, каким видом спорта интересуется новый клиент. Такие данные дают возможность в дальнейшем более тщательно и точно раскрыть его потенциал. Кроме того, игроки реже попадают в неприятные ситуации из-за того, что невнимательно читают условия временных акций.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»