События сегодня

Платформа MyTracker представила новый бесплатный инструмент «Insights»

MyTracker представил новый бесплатный инструмент под названием Insights. Он позволяет определить интересы и социальный статус аудитории вашего сайта или приложения. Анонимные данные могут быть использованы для развития сервиса и оптимизации рекламных кампаний бизнеса.

МойТрекер

Инструмент анализирует аудиторию по разным параметрам: география, интересы в разных темах, уровень образования, занятость, семейное положение и другие. Компании могут оценить, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение к новым потребностям. Агрегированные данные об аудитории также можно использовать в рекламных кампаниях — для этого достаточно интегрировать аккаунт MyTracker с рекламной площадкой ВКонтакте.

Информация об активной аудитории обновляется ежедневно и доступна в блоке Insights в разделе отчетов MyTracker.

Напомним, ранее MyTracker добавил в Fraud Scanner новый метод выявления мошенничества.

Источник: пресс-релиз MyTracker.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»