MyTracker представил новый бесплатный инструмент под названием Insights. Он позволяет определить интересы и социальный статус аудитории вашего сайта или приложения. Анонимные данные могут быть использованы для развития сервиса и оптимизации рекламных кампаний бизнеса.
Инструмент анализирует аудиторию по разным параметрам: география, интересы в разных темах, уровень образования, занятость, семейное положение и другие. Компании могут оценить, как меняются интересы пользователей за определенный период, и адаптировать сайт или приложение к новым потребностям. Агрегированные данные об аудитории также можно использовать в рекламных кампаниях — для этого достаточно интегрировать аккаунт MyTracker с рекламной площадкой ВКонтакте.
Информация об активной аудитории обновляется ежедневно и доступна в блоке Insights в разделе отчетов MyTracker.
Напомним, ранее MyTracker добавил в Fraud Scanner новый метод выявления мошенничества.
Источник: пресс-релиз MyTracker.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас