Статьи

Почему наружная реклама и POS-материалы так важны для нового магазина | Статьи

Почему наружная реклама и POS-материалы так важны для нового магазина

Любому только что открывшемуся магазину приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за покупателя. Для того, чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент продукции. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо сделать торговое пространство максимально привлекательным. Специалисты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают, как достичь этих целей с помощью наружной рекламы и POSM.

Важно выразить себя

Открыв новую торговую точку, ее владелец должен позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом потенциальных покупателей. В этом помогут различные рекламные материалы: вывески, витрины и т.д.

Особое внимание следует уделить вывеске, играющей роль визитной карточки магазина. Он должен быть максимально креативным, привлекающим внимание людей. Например, если открылся магазин детских товаров, то вывеску можно стилизовать под мультфильм или сказочный сюжет. Это непременно порадует посетителей, особенно самых маленьких.

Витрина также играет большую роль в презентации торговой точки. Например, в магазине одежды это может быть мощным инструментом соблазнения. Здесь, например, можно разместить манекены самых популярных брендов.



Если подойти к внешнему оформлению небрежно, это может серьезно сказаться на перспективах торговой точки. Здесь важно понимать это. Новому магазину будет непросто конкурировать с уже популярными торговыми точками. Покупатель идет туда, к чему привык и кому доверяет. Чтобы переманить его на свою сторону, нужно максимально эффективно использовать все доступные инструменты.

Создайте комфортное пространство

Дизайну торгового зала следует уделить особое внимание. Здесь должна быть удобная навигация, а товар должен быть расположен так, чтобы все было хорошо видно и доступно покупателю.

Например, во входной группе часто ставят противоугонные ворота, а также создают зону для упаковки. Здесь обычно организуют место для размещения тележек и корзин.

В торговом зале могут использоваться самые разные POS-материалы в зависимости от формата торговой точки и решаемых задач.

Например, в зоомагазине стеллажи от пола до потолка с большим количеством полок. Сверху устанавливаются самые большие товары: игровые комплексы для собак и кошек, клетки и т. д. Такие товары обычно берут реже, поэтому работникам зала не приходится постоянно карабкаться наверх. Вы также можете разместить островные стойки в зоомагазине. Здесь обычно раскладывают разную мелочевку: ремни, аксессуары, поводки и т.д.

Если магазин специфический, то к оформлению торгового помещения следует отнестись с особой щепетильностью. Например, в магазине детской одежды необходимо максимально обезопасить все зоны: не должно быть острых углов и хрупких материалов. За детьми в магазине зачастую сложно уследить, а из-за неусидчивости малыши могут навредить себе, что может обернуться для торговой точки серьезными неприятностями.

Узнайте, как стимулировать продажи

Современных инструментов мерчендайзинга много, и все они решают одну главную задачу – увеличить продажи, принося максимальную прибыль владельцу торговой точки. Одним из таких инструментов являются товары импульсивного спроса. Их очень часто размещают в прикассовой зоне, и это не случайно.

Оформление прикассовой зоны предполагает использование различных материалов: витрины, накопители и др. В них размещают товары импульсивного спроса, то есть те товары, которые покупатель не планировал брать, но, увидев, решил приобрести.

Рассмотрим снова пример зоомагазина. Что здесь можно разместить в прикассовой зоне? Обычно это такие товары, как косметика, средства по уходу за животными и т. д. Некоторые владельцы собак и животных могут даже не подумать, что такие товары им понадобятся. Однако, столкнувшись с этими товарами на кассе, они могут захотеть сделать жизнь своих питомцев еще более комфортной. Также в прикассовой зоне зоомагазина обязательно должно быть холодильное оборудование. В первую очередь они необходимы для хранения медикаментов. Также в холодильниках хранятся разные корма.

Если, например, речь идет о строительном магазине, то здесь в прикассовой зоне могут находиться такие товары, как различные батарейки, перчатки, лампочки и т. д.

В традиционной розничной торговле в прикассовой зоне могут находиться самые разные товары. Это могут быть шоколадки, заколки, батончики и другие мелочи. И конечно, товары, которые предлагаются в рамках акций или скидок. Как известно, ничто так не греет душу покупателя, как «халява». Иными словами, вопрос цены при импульсивных покупках можно считать максимально актуальным.

Современные материалы помогают торговым точкам работать максимально эффективно. Если речь о новом магазине, то грамотное использование ПОСМ и «на открытом воздухе» становится просто вопросом выживания. Если у вас нет сил и возможности сделать это самостоятельно, то лучше обратиться к специалистам. Современный российский рынок услуг технического мерчандайзинга хорошо развит и позволяет найти нужных специалистов в самых разных нишах.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»