Статьи

Праздник в самом разгаре. Как работает аутсорсинг персонала на выездных мероприятиях?

Праздник в самом разгаре. Как работает аутсорсинг персонала на выездных мероприятиях?

 

Услуги компаний, предоставляющих персонал на аутсорсинг для различных предприятий, давно пользуются популярностью. Эта услуга особенно востребована в сегменте HoReCa. А для тех рестораторов, которые еще сомневаются, эксперты Maxi Staff рассказывают, как работает аутсорсинг выездных мероприятий и почему его не стоит бояться.

Любое мероприятие – это всегда режим повышенной загрузки ресторана. Если вы обычно примерно понимаете, какой поток клиентов ожидается и успевают ли ваши сотрудники справляться со своими обязанностями, то на банкетах могут возникнуть проблемы.

Во-первых, разовое приготовление и выдача большого количества блюд и частая замена блюд. Во-вторых, часто гости могут заказать что-то помимо оговоренного меню. Другими словами, банкет — это почти всегда форс-мажор.

Что уж говорить о выездных мероприятиях, когда возникает очередная трудность. Недостаточно обеспечить достойное мероприятие на открытом воздухе. Важно не оставить основное заведение без персонала, которое продолжит работу в обычном режиме.

И даже если свободных сотрудников обычно хватает в полном объеме, то на мероприятиях их может не хватать. И дело не только в том, что их количество меньше необходимого. Кто-то в отпуске, кто-то на больничном или в выходном дне, и вот вы уже ломаете голову, как бы не разрываться между двумя полюсами.



В среднем для выездного мероприятия требуется от 5 до 20 сотрудников. Сюда входят не только официанты, бармены и повара, но и мойщики. Для особо больших банкетов нанимают и 30, и 40 человек. Но, это редкость.

Количество сотрудников зависит от типа мероприятия. Так, например, в фуршете на 70 гостей будут задействованы 3-5 официантов и два бармена. Для кофе-брейка на 500 человек понадобится около 10-15 официантов. Для полноценного банкета на 100 человек потребуется 7-12 официантов, 5-7 поваров и 3-4 бармена.

В среднем на подбор 5-7 сотрудников по запросу клиента уходит около недели. Этого времени вполне достаточно, чтобы обеспечить предприятие квалифицированными кадрами в соответствии с запросом.

Вам нужно только четкое техническое задание. Сколько и каких сотрудников нужно, для каких видов работ, какие ключевые навыки необходимы для выполнения работы.

С компанией-поставщиком заключается договор, в рамках которого будет осуществляться предоставление персонала на аутсорсинг.

После этого сотрудники подрядчика приступают к работе. Скорость подбора заключается в том, что в основном компании специализируются на предоставлении работников для определенных видов предприятий. Чаще всего у компаний, предоставляющих сотрудников для гостинично-ресторанного бизнеса, уже имеется определенная база уже обученных на соответствующую вакансию сотрудников, из которой можно подобрать необходимого кандидата в короткие сроки.

Основным источником снижения затрат за счет аутсорсинга является повышение эффективности работы предприятия в целом и возможность высвободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений, либо сосредоточить усилия на существующих, требующих повышенного внимания. .

Говоря о преимуществах аутсорсинга, важно отметить, что:

 

    • Аутсорсинг экономит бюджет компании, ведь это намного дешевле, чем полный наем работника.
    • Аутсорсинг дает возможность использовать дополнительный персонал на совершенно разное время. Будь то одно выездное мероприятие или целый сезон.
    • Компетентные аутсорсинговые агентства предоставляют только квалифицированный персонал, чаще всего самообучающийся.
    • В случае возникновения форс-мажорных ситуаций с дополнительным персоналом, аутсорсинговая компания заменяет выбывшего сотрудника на нового в течение нескольких часов, что гарантирует отсутствие проблем с кадрами

 

Но, не обольщайтесь так сразу, ведь есть и минусы. Правда, чаще всего потенциальных.

Во-первых, это опасение, что новый сотрудник не будет знаком с особенностями работы конкретного предприятия. Но, как уже было сказано, все сотрудники обучены стандартам обслуживания гостей, которые мало отличаются на разных предприятиях.

Во-вторых, это опасение, что работник из-за своей незаинтересованности не будет работать так, как того требует ситуация и само предприятие. Однако аутсорсинговые агентства и предоставляемый персонал заинтересованы в результате не меньше заказчика, ведь это напрямую влияет на их репутацию и как компании, и как сотрудника этой компании. Поэтому опасения, что работники не будут выполнять свои обязанности должным образом, также во многом неоправданны.

В общем, все страхи связаны только со страхом найма новых людей. Но найм тех же студентов, которые работают в большинстве ресторанов по всей стране в разгар сезона, сопряжен с таким же, если не большим, риском нечестной работы.

Поэтому единственное, что может снизить опасения заказчика в вопросе найма дополнительного персонала – это обращение в добросовестную аутсорсинговую компанию с большим опытом работы в сегменте. ХоРеКа.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

 

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»