Как сообщает блог Яндекса, теперь можно настраивать акции на уровне группы. Раньше эта надстройка была доступна только для поисковых кампаний и РСЯ.
Чтобы не готовить отдельные кампании для акций, рекламодатели теперь могут указывать информацию о скидках и специальных предложениях в рамках текущей кампании для отдельных групп или просто добавлять акцию в существующую группу.
Блок «Промоакции» существенно увеличивает кликабельность рекламы, CTR увеличивается до 30%.
Как добавить акцию при создании или редактировании группы:
- в блоке «Акция» выберите «Установить акцию для этой группы»,
- укажите акцию из библиотеки или создайте новую.
Подробнее об акциях можно узнать в справке.
Напомним, с 28 сентября поисковый автотаргетинг в Яндекс Директе станет обязательным.
Источник: блог Яндекса
Читайте также:
- Зачем электронной коммерции нужны рекламные кампании в ленте?
- Что делать, если РСЯ не работает
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас