События сегодня

Промоакции теперь можно применять на уровне группы.

Как сообщает блог Яндекса, теперь можно настраивать акции на уровне группы. Раньше эта надстройка была доступна только для поисковых кампаний и РСЯ.

Чтобы не готовить отдельные кампании для акций, рекламодатели теперь могут указывать информацию о скидках и специальных предложениях в рамках текущей кампании для отдельных групп или просто добавлять акцию в существующую группу.

Блок «Промоакции» существенно увеличивает кликабельность рекламы, CTR увеличивается до 30%.

Как добавить акцию при создании или редактировании группы:

  • в блоке «Акция» выберите «Установить акцию для этой группы»,
  • укажите акцию из библиотеки или создайте новую.

Подробнее об акциях можно узнать в справке.



Напомним, с 28 сентября поисковый автотаргетинг в Яндекс Директе станет обязательным.

Источник: блог Яндекса

Читайте также:

  • Зачем электронной коммерции нужны рекламные кампании в ленте?
  • Что делать, если РСЯ не работает

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»