Стратегия SEO

Тенденции SEO и контент-маркетинга

Ищете новые способы обновить свою контент-маркетинговую и SEO-стратегию?

Выяснение того, каким маркетинговым каналам отдать приоритет для максимальной производительности и рентабельности инвестиций в этом году, кажется сложным?

Если вы вынуждены увеличить производительность при сокращении бюджета, мы вам поможем.

19 апреля я модерировал вебинар с Пэт Рейнхарт и Элли Бутани из Conductor. Рейнхарт и Бхутани изучили последние тенденции SEO и контент-маркетинга, которые формируют цифровой ландшафт в 2023 году.

Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Тенденция 1: Поиск в закрытых средах на подъеме

Закрытые среды начинают отнимать долю рынка у Google.



[Find out what a closed environment is] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

40% людей, особенно молодое поколение, начинают поиск в Instagram и TikTok.

Вот почему Google создал больше возможностей для визуального поиска и улучшил работу с мобильными устройствами.

Тенденция 2: обновления Google выходят быстрее

С точки зрения SEO, в алгоритме Google будет больше волатильности.

В настоящее время Google начинает выпускать обновления одно поверх другого и в более быстрой последовательности.

Поскольку закрытые среды, такие как TikTok и Instagram, начинают посягать на Google, ожидайте, что Google будет постоянно меняться больше, чем когда-либо.

Тенденция 3: колебания в маркетинговой стратегии

В контент-маркетинге колебания маркетинговых бюджетов и целей являются одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются команды маркетинга и контента.

[Discover what’s affecting these fluctuations] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

В конце 2022 года Conductor исследовал эффективность SEO и контент-маркетинга в течение года и мнение маркетологов о выпуске продукции в 2023 году.

Вот что получилось:

Прогноз на 2023 год: тенденции SEO и контент-маркетинга, которые вам нужно знатьИзображение создано Conductor, апрель 2023 г.

Прогноз на 2023 год: тенденции SEO и контент-маркетинга, которые вам нужно знатьИзображение создано Conductor, апрель 2023 г.

Итак, как вы будете согласовывать уменьшение бюджета с увеличением целей и ожиданий?

Анализируйте расходы и рентабельность инвестиций по каналам, сотрудничайте со своей командой и инвестируйте в органические каналы, которые приносят высокую отдачу и отвечают интересам вашей аудитории.

Кроме того, поскольку многие бренды подавляют потребителей, могут ли небольшие местные компании конкурировать с крупными национальными брендами за лучшие результаты поиска и общие поисковые запросы?

[Find out] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Как включение SEO и контент-маркетинга в общие маркетинговые стратегии помогает сдвинуться с мертвой точки

Большинство людей недооценивают силу SEO.

Но SEO — это больше, чем просто ранжирование в поисковых системах.

Вот как SEO и контент-маркетинг работают вместе, чтобы помочь продвинуться вперед:

Повышение авторитета

Правильный подход к SEO — стать авторитетом в своей нише.

Вы хотите прийти, сделать имя для своего бренда, ответить на вопрос и решить проблему.

Затем попросите экспертов поддержать вас, чтобы ваш авторитет в этой области повысился.

Выровнять команды

Когда вы делаете SEO культурным явлением в своей организации, команды работают вместе в унисон — с технологиями, данными и отчетами.

[Discover what “SEO Always On” means] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Докажите рентабельность инвестиций

Включив SEO в свою контент-стратегию, вы объедините команды и минимизируете усилия, поскольку все знают, как каждый элемент контента способствует достижению ваших общих целей.

Доставить желаемый контент

Подходя к своей стратегии с точки зрения данных, вы также сможете предлагать темы, которые больше всего находят отклик у вашей аудитории.

Посмотрите и видео, так как контент не просто пишется. Ежедневно выпускается 3 миллиарда роликов, поэтому вам следует изучить, как синхронизировать ваш контент с видео.

ИИ и машинное обучение в 2023 году для контент-маркетинга

ИИ — отличный инструмент для повышения производительности. Это полезно и в SEO.

[See how AI is helpful in SEO] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Что касается контента, вы увидите переход от авторов контента к редакторам контента, которым будет поручено проверять факты, и производство увеличится.

ИИ также будет подчеркивать подлинность мысли и голоса. Авторитетные статьи будут повышаться за счет блогов и сообщений в социальных сетях от людей с уникальными взглядами и оригинальными мнениями.

Несомненно, ИИ никуда не денется и будет продолжать помогать вам с авторским блоком, публикациями в социальных сетях, метаописаниями, названиями сеансов событий и многими другими задачами, которые обычно занимают много времени.

[Slides] Прогноз на 2023 год: тенденции SEO и контент-маркетинга, которые вам нужно знать

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

3 простых твика Google Ads, которые мгновенно повышают продажи

Присоединяйтесь к нам, и мы погрузимся в некоторые прибыльные стратегии Google Ads, которые можно применить к любому типу бизнеса.


Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»