В поиске Яндекса по названиям препаратов помимо стандартных ссылок стали отображаться карточки препаратов. Карточки содержат инструкции, альтернативы с тем же действующим веществом и стоимость продукта на разных сайтах.
Карточки позволяют быстро просмотреть всю важную информацию о лекарстве, сравнить цены в разных местах с учетом формы выпуска и найти аналоги, если нужного вам лекарства нет в наличии. Все это ускоряет процесс выбора лекарства, так как пользователям не нужно переходить по разным ссылкам.
SEOnews обратились в пресс-службу Яндекса за комментарием, чтобы узнать, как повысить вероятность попадания в карты. Вот что они нам сказали:
Яндекс собирает предложения из различных источников в Интернете. Для повышения вероятности попадания предложений в карточки аптеки могут передавать информацию об ассортименте в товарной ленте в личном кабинете веб-мастера. Подробности можно узнать по ссылке.
Напомним, команда Рекламы Яндекса рассчитала и разместила бенчмарки по 28 категориям для Промостраниц: фармацевтика, образование, туризм, развлечения, сезонные товары и т.д.
Источник: Пресс-релиз
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас