По данным опроса Исследовательского центра РАКАР/ВАРИР/РАМУ, с 2020 по 2022 год в социальных проектах принимали участие 77% агентств, из них 67% работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.
Опрос показал, что интерес бизнеса к решению проблем общества сохраняется. За последние два года 77% рекламных агентств приняли участие в социальных проектах: из них все компании создавали креативный контент, 63% также выполняли производственные работы. Всего около 70% опрошенных за это время успели интегрироваться максимум в 8 социальных проектов, 23% — от 8 до 20.
17% агентств реализовывали социальные практики совершенно бесплатно. Большинство (58%) сотрудничали на основе частичной оплаты, и только 8% респондентов отметили, что их работа полностью оплачивалась.
При этом заказчиками чаще всего выступали некоммерческие организации — в 67% случаев. Среди них благотворительные фонды «Дом Рональда Макдональда», «Металлург», «Сафмар», «Школа Летово», «Центр социальных программ» и «Фонд семьи Рыбаковых». Другими клиентами являются государственные учреждения, автономные некоммерческие организации (АНО) и коммерческие компании. Что касается планов на будущее, то никто из опрошенных не намерен в будущем отказываться от взаимодействия с благотворительными фондами.
Помимо решения существенных проблем и прямой помощи НКО, дополнительным мотивом поддержки таких проектов является повышение социально ориентированного имиджа агентств. Также в топе причин — повышение опыта и навыков сотрудников, желание стать непосредственными участниками общественной жизни, расширение связей, контактов и привлечение новых клиентов.
Исследование рынка социальных коммуникаций было проведено АКАР впервые. Его респондентами стали 53 российских рекламных агентства.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас