Аналитика

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога | Анализ рынков

Zen и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут быть полезны маркетологу

Zen совместно с IAB Russia провел исследование рынка контент-маркетинга в России для выявления тенденций и особенностей использования контента для продвижения товаров и услуг. В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Исследование проходило с февраля по март 2022 года, когда многие привычные вещи переживали глубокую трансформацию и кардинально менялась окружающая действительность. На этом этапе два раза собирались данные опроса — они во многом отражают это переходное состояние рынка.

Коротко о самом интересном

Эффективность контент-маркетинга и сравнение с другими методами продвижения

Контент-маркетинг относится к основным видам продвижения по частоте использования (69%) и эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг стоит на одном уровне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога | Анализ рынков

Самые популярные форматы

Лидерами являются текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 минут) работают значительно реже: 36% для длинного видео против 68% для короткого. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: викторины, тесты, опросы.



Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога | Анализ рынков

Какова цель контент-маркетинга?

65% сотрудников агентств и 58% опрошенных компаний используют контент-маркетинг для привлечения лидов и увеличения продаж. В качестве одного из основных преимуществ специалисты отмечают универсальность средства. 19% сказали, что используют контент-маркетинг просто потому, что им это нравится, независимо от своих целей.

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога | Анализ рынков

Какой контент наиболее интересен пользователям

В топе образовательный контент и разные форматы вариантов использования. В то же время привычные для бизнеса истории успеха и анонсы новинок не пользуются большой популярностью. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам общения «от человека к человеку», чем более отдаленным формам «от компании к человеку», таким как тематические исследования и новости.

Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога | Анализ рынков

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»