Стратегия SEO

Google восстанавливает недостающие отзывы в бизнес-профилях

Google исправляет ошибку, из-за которой отзывы пропали из бизнес-профилей Google. Google подтверждает, что отзывы восстанавливаются.

Представитель Google по поиску Дэнни Салливан заявил в Твиттере в ответ Майку Блюменталю, который сообщил об ошибке неделю назад.

Блюменталь не преувеличивает серьезность ошибки. Отзывы — это хлеб с маслом для ресторана, и их удаление может значительно снизить доход.

На справочных форумах бизнес-профиля Google есть множество тем, созданных владельцами компаний, которые потеряли большую часть или все свои отзывы.



В каждой теме владельцы бизнеса имеют одну общую черту. После внесения предложенных Google изменений в их бизнес-профиль все они потеряли отзывы.

Блюменталь пишет в своем блоге, что обнаружил, что Google меняет идентификационный номер клиента (CID), когда компании вносят предлагаемые изменения:

«Покопавшись, я обнаружил, что в каждом случае Google менял CID, идентификатор, который Google использует для привязки всей соответствующей информации к бизнесу, включая отзывы. Обычно CID меняется только в случае слияния двух листингов или когда Google жестко приостанавливает листинг за нарушение правил, а затем восстанавливает его».

Отзывы клиентов связаны с определенным номером CID, что означает, что изменение CID удаляет отзывы.

Этого никогда не должно происходить, особенно при применении предложенных Google изменений.

Исправление находится в пути, и, надеюсь, это так же просто, как вернуть затронутым бизнес-профилям Google их исходные номера CID.

Мы обновим этот пост, если Google поделится дополнительной информацией.


Рекомендуемое изображение: Image Party/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»