События сегодня

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

 

Сразу два проекта коммуникационного агентства Pro-Vision стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в отрасли получила цифровая выставка промышленной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративный мокьюментари Pro-Office, созданный агентством по адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленной работы».

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

Выставка «Российская экономика: люди, вещи, идеи» — совместный проект Ассоциации менеджеров Pro-Vision и промышленного фотографа Марка Кожуры, привлеченного к работе на принципах pro bono. Инициатива призвана объединить усилия бизнес-сообщества для повышения престижа рабочих профессий и показать вклад «трудящихся» в экономику наиболее доступным и понятным на сегодняшний день способом – через визуальный контент. Выставка основана на фотографиях, сделанных на 11 предприятиях страны — от Калининграда до Новосибирска. Результат совместной работы был представлен в Общественной палате Российской Федерации и вызвал общественную дискуссию о статусе и перспективах «человека труда». Сообщения о мероприятии были опубликованы более чем в 160 СМИ, в том числе в крупнейших изданиях страны.

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

Корпоративный проект Pro-Office, в свою очередь, преследовал три ключевые цели: помочь команде Pro-Vision мягко перестроиться в офисную жизнь после двух лет удаленной работы, укрепить бренд работодателя среди действующих и потенциальных сотрудников, повысить рейтинг агентства. признание среди профессионального сообщества и потенциальных соискателей. Для решения этих проблем было решено снять короткометражный фильм в жанре мокьюментари, в котором один день из жизни агентства показан с присущим пиарщикам юмором. Новизна формата (и ни один другой игрок индустрии маркетинговых коммуникаций еще ни разу не мотивировал сотрудников работать из офиса с помощью псевдодокументального фильма) дополнялась профессиональной реализацией, которая стала возможной благодаря ответственной творческой группе «Питервиль». за разработку идеи, написание сценария и съемку. В результате через две недели после премьеры фильма индекс вовлеченности команды увеличился до 93%, а поток входящих резюме увеличился на 15%.



Церемония награждения состоится 15 сентября в рамках форума Baltic Weekend.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»