События сегодня

Радужная улыбка обработала более 150 000 упоминаний бренда за 2,5 года

"Радужная улыбка" обработано более 150 000 упоминаний бренда за 2,5 года

С 2019 года федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» использует технологии искусственного интеллекта для работы с отзывами покупателей и заявителей. За это время компания проанализировала около 150 000 упоминаний в различных источниках и дала около 23 000 ответов. Из них почти 2000 требовали участия родственных подразделений.

Программное обеспечение, используемое компанией, выполняет автоматический анализ данных в онлайн-СМИ и интеллектуальный автоматический анализ данных. Программа делит информацию на кластеры и определяет их тональность в нескольких разделах. Таким образом, ИТ-решение помогает находить в огромном количестве данных кейсы, требующие реакции представителей компании. Тем не менее, он, как и другие подобные продукты, не позволяет и вряд ли в ближайшее время полностью автоматизирует процесс.

Поэтому работой софта руководят специалисты Smiles of the Rainbow совместно с сотрудниками агентства по управлению онлайн-репутацией. При необходимости они вручную корректируют программный классификатор и обновляют его. Также именно специалисты определяют, будет ли компания реагировать на упоминание или отзыв. Решение принимается в соответствии с принципами и внутренними регламентами ритейлера. Например, Rainbow Smile никогда не взаимодействует с сайтами-вымогателями.

«Благодаря мнениям покупателей и соискателей мы лучше понимаем, на чем сосредоточить свои усилия. Для нас обратная связь не пустой звук. На его основе мы внедряем необходимые изменения в нашу работу и отслеживаем возникающие тенденции. Например, мы перестроили путь пользователя в новой версии мобильного приложения, адаптировав его под реальные потребности клиентов», — поделился Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

Масштабная система управления обратной связью «Улыбки радуги» контролирует около 50 видов точек контакта с клиентами во внутреннем и внешнем информационных контурах. В частности, компания анализирует собственные площадки, в том числе сайт и социальные сети, упоминания на сторонних ресурсах в социальных сетях, а также запросы на платформы служб доставки и маркетплейсы.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»