Рекламная площадка СберМаркет запустила ресурс «Открытые данные», где представила обобщенные данные о поведении пользователей в рамках товарных категорий. Информация доступна всем, в том числе исследователям, социологам и дата-журналистам, сообщили в компании Sostav.
Данные можно фильтровать по региону и демографии пользователей. Так, на платформе можно узнать, какие категории товаров популярны у разных сегментов аудитории, узнать среднее количество товаров в корзине, частоту покупок, самые популярные поисковые запросы в той или иной категории, самые популярные товарные позиции.
Данные могут помочь брендам выстраивать коммуникации с пользователями и проводить максимально эффективные рекламные кампании, считает СберМаркет. Например, маркетологи смогут учитывать, как аудитория ищет товары, и использовать правильные каналы при продвижении.
Кроме того, рекламная площадка начала продавать баннерную рекламу (кликаут) на своих площадках сторонним компаниям, поэтому с помощью Открытых данных потенциальные рекламодатели смогут посмотреть аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета, отметили в службе.
Данные размещаются на одном дашборде. Пользователю необходимо выбрать категорию товара и при необходимости установить фильтры по полу и возрасту — на экране появляются средние данные по выбранной категории товара, в том числе количество товаров в чеке, количество заказов в месяц от одного клиента и размер скидки. Эти данные также доступны отдельно по регионам.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас