Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
| Перемещение за квартал
| СМИ
| Категория
| ИЦ
|
1
| +1
| Ngs55.ru
| Интернет
| 50,10
|
2
| +7
| Om1.ru
| Интернет
| 46,65
|
3
| -2
| Gorod55.ru
| Интернет
| 42,86
|
4
| +4
| РИА ОмскИнформ
| Информагентство
| 33,19
|
5
| -1
| 12 канал — Омск
| ТВ
| 25,25
|
6
| +4
| Вечерний Омск
| Газета
| 20,10
|
7
| -4
| ИА СуперОмск
| Информагентство
| 19,60
|
8
| -3
| Newsomsk.ru
| Интернет
| 18,97
|
9
| -2
| ИА ОмскРегион
| Информагентство
| 18,46
|
10
| +1
| Коммерческие вести
| Газета
| 17,64
|
11
| -5
| ГТРК Иртыш
| ТВ
| 11,29
|
12
| 0
| Bk55.ru
| Интернет
| 7,95
|
13
| +3
| ИА ОмскЗдесь
| Информагентство
| 5,31
|
14
| -1
| Комсомольская правда — Омск
| Газета
| 5,17
|
15
| -1
| Omsk.mk.ru
| Интернет
| 4,07
|
16
| +1
| Тарское Прииртышье
| Газета
| 1,82
|
17
| -2
| Kvnews.ru
| Интернет
| 0,92
|
18
| new
| РИА Омскпресс
| Информагентство
| 0,85
|
19
| new
| Ваш Ореол
| Газета
| 0,55
|
20
| -1
| Первый городской телеканал
| ТВ
| 0,54
|
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас