Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года | Рейтинги

 

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

 

Перемещение за квартал



 

СМИ

 

Категория

 

ИЦ

 

1

 

+1

 

Ngs55.ru

 

Интернет

 

50,10

 

2

 

+7

 

Om1.ru

 

Интернет

 

46,65

 

3

 

-2

 

Gorod55.ru

 

Интернет

 

42,86

 

4

 

+4

 

РИА ОмскИнформ

 

Информагентство

 

33,19

 

5

 

-1

 

12 канал — Омск

 

ТВ

 

25,25

 

6

 

+4

 

Вечерний Омск

 

Газета

 

20,10

 

7

 

-4

 

ИА СуперОмск

 

Информагентство

 

19,60

 

8

 

-3

 

Newsomsk.ru

 

Интернет

 

18,97

 

9

 

-2

 

ИА ОмскРегион

 

Информагентство

 

18,46

 

10

 

+1

 

Коммерческие вести

 

Газета

 

17,64

 

11

 

-5

 

ГТРК Иртыш

 

ТВ

 

11,29

 

12

 

0

 

Bk55.ru

 

Интернет

 

7,95

 

13

 

+3

 

ИА ОмскЗдесь

 

Информагентство

 

5,31

 

14

 

-1

 

Комсомольская правда — Омск

 

Газета

 

5,17

 

15

 

-1

 

Omsk.mk.ru

 

Интернет

 

4,07

 

16

 

+1

 

Тарское Прииртышье

 

Газета

 

1,82

 

17

 

-2

 

Kvnews.ru

 

Интернет

 

0,92

 

18

 

new

 

РИА Омскпресс

 

Информагентство

 

0,85

 

19

 

new

 

Ваш Ореол

 

Газета

 

0,55

 

20

 

-1

 

Первый городской телеканал 

 

ТВ

 

0,54

 

Методика

 

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»