Статьи

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

Кадры решают все: какие специалисты востребованы в сфере технического мерчандайзинга

 

Технический мерчандайзинг – довольно узкая область. При этом в производстве используется разнообразное оборудование, технологии и материалы. Поэтому подбор специалистов также разнообразен. Это плотники, фрезеровщики, профессионалы с навыками вакуумной формовки, люди, умеющие работать как с пластиком, так и с металлом, специалисты, владеющие секретами порошковой покраски. То есть персонал компании занимается производством торгового оборудования и рекламных материалов. Кроме них, есть потребность в других, не менее важных кадрах. Специалисты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, какие специалисты востребованы для решения некоторых задач технического мерчандайзинга.

курьеры

Низшая категория в профессиональной иерархии технического мерчандайзинга. Курьер не требует никакой квалификации. Главное знать расположение торговых точек и нести ответственность за доставку. Обойдетесь ли агентство без них, можете даже не пытаться. Кто сможет доставить, особенно в мегаполисе, небольшие рекламные материалы в несколько десятков торговых точек? Как правило, на эти должности соглашаются студенты и люди, у которых есть свободное время и желание подзаработать.

Курьеры привозят рекламные материалы, передают ответственному лицу магазина, который проверяет сохранность упаковки – она не должна быть помятой, влажной. Курьер делает фото, оформляет акт приема-передачи, и на этом его работа заканчивается.

Мерчендайзеры



Это вторая, и выше, категория востребованных специалистов. Мерчендайзер уже должен обладать специальными знаниями и навыками: правильно выкладывать товары на полке, следить за ассортиментом, уметь проводить акции.

Помимо доставки рекламных материалов, мерчендайзер может выполнять простые манипуляции с POS-материалами: прикреплять шелфтокер, менять ценники, переставлять легкие рекламные носители. Он не требует специальных инструментов и навыков.

Водитель-экспедитор-установщик

Для простых работ эти должности могут совмещаться одним человеком. Он выгружает акционный товар на валежник и доставляет его в торговый зал. Он снимает упаковку, делает фото и передает ответственному лицу торговой точки.

Если груз тяжелый, например поддон, то для его разгрузки потребуются два человека. У них может не быть какой-либо специальной квалификации, но они должны уметь выполнять какую-то простую микросборку, такую ​​как соединение двух сборок поддонов вместе. Такой выезд специалистов оценивается несколько дороже, чем курьер получает за свою работу.

Профессиональный слесарь

Если вам необходимо собрать стеллажное оборудование магазина, павильона или острова, вам потребуется квалифицированный персонал. У них есть опыт такой работы, поэтому они знают все ее тонкости. Им не нужно указывать, что и как делать и какие инструменты готовить. У них всегда есть чемодан с полным набором инструментов.

Эти специалисты, благодаря своей высокой квалификации и опыту, способны находить решения в нестандартных ситуациях. Если ночью им нужно установить остров в торговом центре и успеть встретиться до 8 утра, это не будет для них проблемой — можете быть уверены, что все будет готово. Бывают случаи, когда некоторые материалы отсутствуют. К счастью, в мегаполисах есть крупные магазины, торгующие строительными и хозяйственными товарами, и монтажники могут купить там то, что им нужно. Если это небольшой город, они будут искать другие способы выполнить работу, не мешая продвижению по службе.

Помимо специалистов, занимающихся установкой торгового оборудования и POS-материалов, есть специалисты, работающие с пленками. Им доверяют закатывать большие поверхности, что требует сноровки и специальных инструментов. Это «дорогие» специалисты, но при работе с пленкой лучше не экономить.

электрики

Для работы в торговых точках подходят только сертифицированные специалисты. Персонал важен и дорог. Если требуются какие-либо специальные разрешения, то цена специалиста, у которого они есть, увеличивается вдвое.

Промышленные альпинисты

Как и электрики, это дорогой персонал. Одна ночная смена высотников может стоить несколько десятков тысяч рублей. К работам на высоте допускается только персонал, прошедший специальную подготовку, имеющий разрешительные документы и имеющий все необходимые инструменты. Как правило, руководство торговых точек очень бережно относится к этим специалистам – ведь от их работы зависит безопасность посетителей и персонала магазина.

Специалисты по холодильному оборудованию

От того, насколько правильно он был введен в эксплуатацию, зависит работа холодильного оборудования, срок его службы. Для предприятий общественного питания, торговых сетей, небольших магазинов, ресторанов и кафе крайне важно, чтобы обслуживанием холодильного оборудования занимались высококвалифицированные специалисты. Их работа всегда востребована и хорошо оплачивается.

Остаются востребованными IT-специалисты с навыками работы с цифровой рекламной продукцией, люди, умеющие подключать и обслуживать торговые автоматы, ремонтировать электронные весы.

Следует отметить, что при оформлении продуктовых магазинов агентствами технического мерчандайзинга у крупных заказчиков возникает требование о наличии у специалистов санитарных книжек. Отсутствие данного документа может повлиять на сроки выполнения заказа. Поэтому о наличии оздоровительных книжек следует позаботиться заранее. При этом цена работы, например, монтажника будет больше, чем если бы его не было.

Рынок труда меняется. Появляются совершенно новые профессии. Возможно, скоро они понадобятся в техническом мерчандайзинге. А пока это в основном обычные рабочие и ЭТО-специальности.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»