Стратегия SEO

Как мы можем побудить пожилых потребителей оставлять отзывы?

Сегодняшний вопрос SEO исходит от Кейл, которая задала вопрос на недавнем вебинаре:

Как мы можем побудить пожилых потребителей, которые плохо разбираются в компьютерах, оставлять отзывы о нас? Некоторые не понимают, как оставить отзыв в Google.

Последовательные обзоры исходят из последовательного процесса

Компании с сильными и последовательными отзывами обычно создают процесс запроса отзывов от довольных клиентов. И те, которые не имеют тенденцию иметь далеко не оптимальную онлайн-репутацию.

Внедрение процесса, посредством которого вы взаимодействуете с довольными клиентами, поощряя их оставлять отзывы о вашем бизнесе, является ключом к лучшей репутации в Интернете и лучшему местному рейтингу.

Обратите внимание, я сказал «взаимодействовать» с клиентами, а не «запрашивать положительный отзыв».

Имейте в виду, что запрос положительных отзывов или предложение компенсации за отзывы противоречит условиям обслуживания многих сайтов, на которых размещены отзывы, и штрафы за нарушение этих правил могут быть суровыми.



Хотя вы не можете напрямую запросить положительный отзыв, вы всегда можете побудить клиентов оставить отзыв — вы не можете диктовать настроение этого отзыва.

И хотя может показаться заманчивым предлагать поощрения за обзоры, последствия в долгосрочной перспективе намного перевешивают преимущества.

Советы по охвату пожилых людей

Охват более старшей демографической группы может быть проблемой.

Просьба к старшему поколению о выполнении определенного действия, например, о написании отзыва, может быть совершенно разочаровывающей.

Хотя недостатка в пожилых потребителях с твердым мнением нет, отзывы не представляют пожилых потребителей.

Таким образом, получение отзывов может быть более сложным, если ваша клиентская база старше.

Вот несколько пунктов, которые я нашел полезными при сборе отзывов от более зрелой аудитории.

Бинг твой друг

Bing является поисковой системой по умолчанию для большинства продуктов Microsoft. Это значение по умолчанию обычно не изменяется более старыми потребителями.

Мы обнаружили, что во многих случаях Bing конвертирует лучше, чем Google — у него просто нет объема.

Предоставьте инструкции

Обычно мы создаем страницу-сироту (страницу без навигации, которая не индексируется) с инструкциями о том, как оставить онлайн-отзыв.

У нас есть торговые представители или другие представители службы поддержки клиентов, которые отправляют личное электронное письмо со ссылкой на страницу с инструкциями.

Возьмите менталитет автосалона

Готов поспорить, что в последний раз, когда вы покупали автомобиль, продавец попросил вас принять участие в опросе и подчеркнул, что все, что ниже отличного балла, является неудачным.

В зависимости от вашего бизнеса вам может не понадобиться быть таким деспотичным, но постоянный охват имеет решающее значение.

Автоматизируйте то, что можете

Если у вас много клиентов, может быть непросто следить за перепиской с просьбами об отзывах.

Инструменты автоматизации, такие как GatherUp или Active Campaign, могут помочь вам автоматизировать многие задачи, связанные с управлением проверками.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: fizkes/Shutterstock

Примечание редактора: Спросите SEO-специалиста — это еженедельная колонка с советами по SEO, написанная одними из ведущих специалистов отрасли по SEO, которые были отобраны журналом Search Engine Journal. Есть вопрос о SEO? Заполните нашу форму. Возможно, вы увидите свой ответ в следующем посте #AskanSEO!


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»